7925

В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир

В одном из двух действующих аэропортов Берлина, установлен новый рекорд по количеству авиапассажиров 2019 года.

В аэропорту Берлин - Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир

В аэропорту Берлин - Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld) был зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир. Им оказался Себастьян Юрт (Sebastian Jurth), вылетавший рейсом Аэрофлота в Москву. Заслуживает внимания тот факт, что произошло это еще до завершения текущего года. Особенность заключается в том, что за весь полный 2018 год совокупный количественный поток авиапассажиров в аэропортах Берлин – Шёнефельд и Берлин-Тегель им. Отто Лилиенталя (Flughafen Berlin-Tegel «Otto Lilienthal») на данный момент уже уступает в сравнении с декабрем 2019 года.

«Берлин входит в тройку лучших туристических направлений в Европе. Хорошее авиасообщение между Берлином, Бранденбургом и Российской Федерацией играет свою позитивную роль в их дальнейшем развитии», - так считает директор управляющей компании (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup). Действительно, ежегодно, только услугами Аэрофлота, пользуются более 700 тыс. пассажиров на маршруте Берлин – Москва – Берлин.

Немного истории. Еще 8 ноября 1921 года было образовано смешанное Русско-германское общество воздушных сообщений (Deutsch-Russische Luftverkehrgesellschaft, DERULUFT, «Дерулюфт»). А уже весной 1922 года самолеты Fokker FIII этого общества открыли первую авиалинию Москва — Смоленск – Ковно (Каунас) - Кёнигсберг (Калининград).

В 1926 году в Германии была образована авиакомпания «Дёйче Люфтганза» (Deutsche Lufthansa AG). Она объединила все немецкие общества воздушных сообщений и стала официальным представителем «Дерулюфта» в Германии. Таким образом, были созданы условия для осуществления рейсов по маршруту Москва – Смоленск – Ковно - Кёнигсберг - Берлин и обратно.

Заметим попутно: в те, уже далекие годы, железнодорожное сообщение Москва - Берлин занимало около 110 часов. Причины прозаичны – различные стандарты ширины железнодорожной колеи для подвижных составов и отсутствие в то время скоростных локомотивов.

8 января 1940 года была открыта международная авиалиния Москва – Минск - Белосток - Кёнигсберг (Калининград) - Данциг (Гданьск) - Берлин. Обслуживали маршрут две авиакомпании: «Аэрофлот» и «Дёйче Люфтганза». Рейс был стыковочным: советские самолеты летали до Кёнигсберга (где пассажиры ночевали) и обратно, а немецкие – до Берлина и обратно. Время в пути составляло 24 часа с учетом стыковок и ночевки в Кёнигсберге. 

Другие статьи автора:
Russischsprachige Steuerberaterin in Deutschland. Beratung und Vertretung in steuerlichen Angelegenheiten, Beratung bei grenzüberschreitenden Wirtschaftstätigkeiten, Steuerplanung.
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Заказ русских продуктов в Европе. Заказать русские продукты в Европе