Werbung auf der Website
Login
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

28.12.2024 4975

На недавно прошедшей в Берлине «Конференции премьер-министров федеральных земель Германии» (Ministerpräsidentenkonferenz, MPK), среди прочего, была обсуждена многолетняя востребованная необходимость «расширения дальнемагистральных международных рейсов из столичного аэропорта BER». Очевидная целесообразность осуществления определенных шагов в этом направлении поддержана 10 из 16 глав действующих правительств федеральных земель. По их мнению, аэропорт BER должен принимать больше таких рейсов.   

Справочно 

MPK - совещательный орган, который осуществляет содействие в налаживании и соблюдении взаимодействия между правительствами федеральных земель. Решения на нем принимаются консенсусом. Однако, они не обязательны к «императивному» исполнению. Поскольку требуют рассмотрения и утверждения в органах законодательной ветви власти в каждой земле в формате специальных законов.  

BER столичный аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER), известный своим «грандиозным» долгостроем (2006 – 2020 годы). Он заменил сразу три аэропорта Берлина: Темпельхоф (Flughafen Berlin-Tempelhof),Тегель им. Отто Лилиенталя (Flughafen Berlin-Tegel), Шенефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld, при этом данное название все еще используется для терминала Т5 в аэропорту BER), став единственной воздушной гаванью столицы.        

Вопреки многочисленным ожиданиям, аэропорт BER пока не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как серьезный пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и солидным наличием межконтинентальных рейсов. Так, например, ежедневно из аэропортов Мюнхена им. Франца-Йозефа Штрауса (Flughafen München) и Франкфурта-на-Майне (Flughafen Frankfurt am Main) осуществляется более 200 подобных рейсов. В то время как из аэропорта BER выполняется не более 6 дальнемагистральных рейсов в день. 

Пока некоторые авиакомпании до настоящего времени отказываются от расширения услуг на рейсы для полетов из аэропорта BER на упомянутых направлениях, ссылаясь на то, «что зона охвата для стыковочных рейсов в Берлине слишком мала». В их числе, национальный авиаперевозчик Германии, крупнейшая компания в Европе Lufthansa(Deutsche Lufthansa AG). Наряду с этим, нельзя не отметить, что есть зарубежные авиакомпании, желающие использовать аэропорт BER в качестве «узлового аэропорта» для перевозки пассажиров на дальнемагистральных международных маршрутах. Но для этого необходимо официальное одобрение Федерального правительства страны. 

До настоящего времени Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (Bundesministerium für Digitales und Verkehr, BMDV) пока не готово дать соответствующее разрешение на упомянутую эксплуатацию аэропорта BER. По разным причинам. По мнению некоторых специалистов в сфере авиаперевозок, одна из них - скрытое опасение, что такая конкуренция может навредить национальному авиаперевозчику страны: Lufthansa. 

Здесь надо помнить о том, что аэропорт BER находится одновременно в правомочных компетенциях Федерального правительства Германии, федеральных земель Берлин и Бранденбург. 

Характерно, что вот уже на протяжении ряда лет представители политических и деловых кругов земель Берлин и Бранденбург не без оснований постоянно сетуют на то, что аэропорт BER однозначно «страдает» от явного недостатка дальнемагистральных международных рейсов. По их устойчивому мнению, они могли бы существенно улучшить воздушное сообщение для многих жителей Восточных земель Германии. В том числе, в сезон отпусков и на праздничные дни.   

Правящий бургомистр Берлина, премьер – министр федеральной земли Берлин Кай Вегнер (Kai Wegner) с глубоким удовлетворением воспринял поддержку большинства глав федеральных земель страны по возможному расширению межконтинентального воздушного сообщения из столичногоаэропорта BER.   


Tags: аэропорт Шенефельд , самый дружелюбный аэропорт европы , рейтнг аэропортов мира , рейтинг аэропортов Германии , самый пунктуальный аэропорт , служба безопасности аэропорта , аэропорты Германии , новый аэропорт Берлина , дата открытия нового берлинского аэропорта , гостиницы кооперируются с аэропортами , наплыв пассажиров в аэропортах Германии , новый контроль безопасности в аэропортах , немецкие аэропорты , немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС , аэропорты Берлина , аэропорт в Берлине , аэропорт BER , европейские аэропорты забастовка , строительство аэропорта в Берлине , Дом Вилли Брандта в Берлине , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , аэропорт им. Вилли Брандта в Берлине , аэропорт Берлин-Бранденбург


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

В аэропорту BER идут проверки…
В аэропорту BER идут проверки…

В аэропорту Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), начались проверки его систем жизнеобеспечения, работ технических подразделений и служб обслуживания. Многие эксперты туристической области сомневаются в использовании полной эксплуатационной загрузки аэропорта.

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

В международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Аэропорт Тегель обретает «второе дыхание»
Аэропорт Тегель обретает «второе дыхание»

Берлин приобретает обособленные площади земли и строениями на них на территории бывшего аэропорта Тегель (TXL), ранее находившиеся в распоряжении BImA. Стоимость сделки – около 261 млн. евро. Финансовые ресурсы по её осуществлению предусмотрены бюджетом Берлина на 2022/2023 годы.   

На S-Bahn в новый аэропорт BER
На S-Bahn в новый аэропорт BER

S-Bahn Berlin GmbH объявило о продлении маршрута пригородно – городской электрички до аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Причем, еще до официального открытия новой столичной гавани, намеченного на 31 октября. 

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

В ближайших планах монтаж спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории Темпельхофа, установка спринклеров и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое.

Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд
Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд

Федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Андреас Шойер подтвердил возможность начала эксплуатации берлинского аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в октябре 2020 года. 

Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»
Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»

С каждым днем, с каждым часом уменьшается количество авиалайнеров, получающих разрешение на выполнение рейсов, аэропорты несут колоссальные убытки. Не надо забывать, что в стратегическом плане аэропорты Берлина являются системно и критически важными инфраструктурами.

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир
В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир

В аэропорту Берлин - Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld) зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир. Берлин входит в тройку лучших туристических направлений в Европе.

Осторожный оптимизм в сочетании  с многолетним устойчивым скепсисом
Осторожный оптимизм в сочетании с многолетним устойчивым скепсисом

Именно такие ассоциации вызывает недавнее заявление директора управляющей компании (Flughafen Berlin Brandenburg GmbH) Энгельберта Лютке Дальдрупа по поводу открытия 31 октября 2020 года столичного аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER). 

АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»
АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»

Одной из площадок «катализатора перемен» в сфере развития крупных новаторских прорывных технологических проектов в Берлине станет недействующий в настоящее время по своему прямому назначению аэропорт столицы Тегель. 

Из аэропорта на Александрплатц за 10 минут… по воздуху
Из аэропорта на Александрплатц за 10 минут… по воздуху

Скажите фантасмагория, выдумка. Может быть. Но не для сотрудников фирмы VOLOCOPTER, для которых в ближайшей перспективе, через несколько лет, это станет реальностью. 

Летать, так летать…
Летать, так летать…

Компания Air Service Berlin предлагает полеты на современных вертолетах (AS 350 B) по трем маршрутам в пределах земель Берлин – Бранденбург: East Side Gallery, Oberbaumbrücke, бывший аэропорт Tempelhof (15 минут). Reichstag, Brandenburger Tor, Fernsehturm, Checkpoint Charlie (20 минут). Strausberg, East Side Gallery, Tierpark Berlin, Marzahn, Neuenhagen (25 минут).

Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!
Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!

Новый аэропорт в Берлине (аэропорт им. Вилли Брандта, он же BER) должен был открыться еще в 2011 году. С тех пор пуск в эксплуатацию откладывали уже 5 раз. Очередной шеф аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), занявший эту должность в марте 2017 года, в апреле обещал закончить строительство в 2018 году. Сейчас он говорит, что о дате открытия аэропорта говорить пока преждевременно.

«Самый дружелюбный аэропорт»

Авиапассажиры считают, что аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса города Мюнхена является одним из лучших в Европе. Таков результат опроса, который проводила британская консалтинговая компания Skytrax, собирающая сведения об аэропортах и авиаперевозках. В опросе приняли участие миллион пассажиров и многие из них хвалили большой выбор ресторанов и магазинов, а также удобство залов ожидания мюнхенского аэропорта, сообщает издание Süddeutsche Zeitung. А по дружелюбию персонала аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса возглавил и европейский и даже мировой список. Конечно, не бывает идеальных аэропортов. Многие пассажиры жаловались на транспортные неудобства мюнхенского аэропорта (плохую стыковку с немецкой сетью железных дорог). Ну и конечно, не остался без критики слишком медленный паспортный контроль. По сообщению директора аэропорта Михаэля Керкло, в будущем появится система автоматического контроля паспортов, а также будет модернизирована зона выдачи багажа. Кроме этого, Керкло добавил, что он намерен заключить договор с автобусными компаниями о новых рейсах, что позволит улучшить транспортную систему. Но нововведения – это не только ответ на результаты опроса. Аэропорт города Мюнхена постоянно меняется. Очень скоро в терминале 2 появится библиотека с двумя тысячами книг для пассажиров, ожидающих своих рейсов, передает euromag.ru.

Что произошло в аэропорту Мюнхена?
Что произошло в аэропорту Мюнхена?

В эти выходные в аэропорту Мюнхена были отменены сотни рейсов. Сотни пассажиров ночевали на раскладушках в терминалах. Что же произошло? В субботу работа второго терминала мюнхенского аэропорта была приостановлена и около 700 пассажиров были вынуждены ночевать в здании аэропорта, нескольким сотням пассажиров повезло — они могли переночевать в отелях. Накануне в зону безопасности попала женщина, которая не прошла контроль. Её просто не заметили сотрудники безопасности.

Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС
Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС

18 нерешенных проблем обнаружило Европейское агентство авиационной безопасности в немецких аэропортах. Для сравнения, этот результат оказался хуже, чем в Словакии или Албании. «В этой стране, имеющей одну из самых развитых экономик в Европе и ряд наиболее популярных авиаузлов, включая международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, оказалось 18 нерешенных проблем в области безопасности — больше, чем в некрупных и гораздо менее состоятельных государствах, среди которых Босния и Герцеговина, Словакия и Албания», - пишет Wall Street Journal, ссылаясь на отчете Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Еще в 2011 году Германия вместе с Италией и Грецией получили от EASA предупреждения из-за несоблюдения мер по обеспечению безопасности полетов, пишет РИА Новости. Если исходить из результатов нового отчета, то нарушения в Германии так и не были исправлены. В частности, Европейское агентство авиационной безопасности отмечало серьезные нарушения норм обучения экипажа самолета и соблюдения ограничений на время работы пилотов. Надо отметить, что в отчете EASA оценивается работа государственных ведомств, а не авиакомпаний. Wall Street Journal отмечает, что Lufthansa и ее дочерние авиакомпании занимают одно из первых мест в Западной Европе по уровню безопасности пассажирских авиаперелетов, сообщает РИА Новости.

Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт
Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт

Транспортный хаос на автострадах А100 и А113 был предусмотрен в связи с вводом в эксплуатацию аэропорта BER (Flughafen Berlin-Brandenburg) в конце 2020 года. И вместе с тем, по мнению некоторых экспертов, в Сенате рассматривается лишь вопрос о расширении железнодорожного сообщения и линий наземных электричек.

В небе над Берлином загорелся самолет

Игроки российского баскетбольного клуба «Нижний Новгород» летели на первый матч 1/4 финала Кубка Европы с израильским «Хапоэлем» (Иерусалим), но самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту Берлина Шенефельд. Причина – загоревшийся двигатель, сообщает официальный сайт команды. Как стало известно из разговора с баскетболистами, уже через три минуты после взлета у самолета (Берлин – Тель-Авив) загорелся один из двигателей. Скорее всего, произошло это из-за птицы, попавшей при взлете в турбину. Экипаж самолета отреагировал быстро и запросил экстренную посадку, после чего почти час кружил над Берлином, сжигая топливо в баке. В итоге Boeing-737 совершил приземление в аэропорту Шенефельд. Известно, что никто из членов команды или экипажа не пострадал. Спортсменам было выделено другое транспортное средство. Но общее настроение, конечно, было совсем не жизнерадостным: «Мы были напуганы. Были два толчка, после чего загорелся один из двигателей. Самолет около часа кружил над Берлином, выжигая топливо. Все это время команда была на нервах. Мы не знали, чего ждать. Слава богу, что вскоре самолет удачно приземлился. Только после этого мы смогли спокойно вздохнуть», - рассказывает главный тренер команды Зоран Лукич в интервью агентству ИТАР-ТАСС.

Из-за угрозы взрыва был закрыт Шенефельд

Берлинский международный аэропорт «Шенефельд» (Schoenefeld) был эвакуирован из-за угрозы взрыва, передает Reuters. По информации агентства, сотрудники аэропорта подняли тревогу после того, как нашли багаж, владельца которого установить не удалось. Пассажиров попросили покинуть здание аэропорта и не подходить к нему ближе, чем на 100 метров. На место происшествия была вызвана полиция. Но уже через полчаса всем было разрешено вернуться в терминал. Тревога оказалась ложной, передает ipress.ua.

Пилоты критикуют немецкие аэропорты

Шесть аэропортов Германии, Фридрихсхафен (Friedrichshafen), Визе (Weeze), Любек (Lübeck), Мемминген (Memmingen), Цвайбрюккен (Zweibrücken) и Альгой (Allgäu) подверглись критике со стороны объединения Cockpit (VC). С точки зрения немецких пилотов, на этих аэропортах не учитываются или недостаточно учитываются критерии, связанные с безопасностью, передает rusverlag.de. Кстати, в прошлом году были раскритикованы эти же аэропорты. Несмотря на то, что меры безопасности соответствуют международным стандартам, они не удовлетворяют требованиям пилотов, которые являются более высокими. Мнение специалистов объединения Cockpit таково: «Такая развитая индустриальная страна, как Германия, не должна довольствоваться минимальными требованиями в отношении безопасности». И только шесть (из тридцати оцениваемых) аэропортов, по данным Cockpit, не имеют недостатков: аэропорты Берлин Шенефельд (Berlin Schönefeld), Дюссельдорф (Düsseldorf), Лейпциг/Галле (Leipzig/Halle), Мюнхен (München) и Штутгарт (Stuttgart). В этом году в список попал еще и аэропорт Бремена. Он получил такую высокую оценку впервые. А вот самый крупный аэропорт Германии во Франкфурте не занял лучшее место в рейтинге из-за критики системы стыковки с терминалом.

Самый пунктуальный аэропорт Европы

Аэропорт Мюнхена, по данным Ассоциации европейских авиаперевозчиков, – лучший среди европейских узловых аэропортов по пунктуальности. За первый квартал 2014 года хабы концерна Lufthansa стали лучшими среди всех европейских аэропортов, получив высшие баллы за пунктуальность, передает интернет-портал euromag.ru. Представитель ассоциации европейских перевозчиков сообщил, что показатели соблюдения пунктуальности в узловых аэропортах Lufthansa во Франкфурте, Мюнхене, Вене и Цюрихе улучшились, как минимум, на 10 % по сравнению с прошлым годом. 94,5% рейсов в Мюнхене были выполнены с задержкой менее 15 минут от времени отправления. На втором месте оказался аэропорт Вены. Его показатель 92,3%. Результат аэропорта города Франкфурта 92,2%, передает euromag.ru.

Нужно ли немцам бояться террористов?

По информации интернет-портала rusverlag.de, у двух разных мужчин в разных аэропортах Германии были найдены одинаковые находки. Мужчины пытались пройти проверку безопасности, пронося в багаже «несколько лезвий для ножей» в имитациях iPad. Власти встревожены – подобные предметы могут служить оружием для террористов. Первый мужчина был задержан в Мюнхене 2 июля. Им оказался 44-летний индиец, улетающий в Катар. При просвечивании, его iPad оказался имитацией, в которой находилось ножевое лезвие длиной 4 сантиметра, передает издание FOCUS. Второй случай произошел в аэропорту Франкфурта-на-Майне, где, через неделю после первого инцидента, мужчина попытался провести несколько лезвий для ножа в муляже iPad, передает SPIEGEL-online.

В каких аэропортах можно заразиться Эбола?

Ученые Института Макса Планка провели исследование, в рамках которого они оценивали риск заражения лихорадкой Эбола в разных аэропортах Германии и мира, используя шкалу от 0 до 100 (100 - очень высокий уровень риска). Самый крупный аэропорт во Франкфурте-на-Майне получил максимальный показатель 100. Такой же показатель был присвоен и другим крупным аэропортам мира - Атланте в США и Пекину в Китае. Уровень риска заражения в аэропорту города Мюнхена равен, по оценкам ученым, 96 баллам. Аэропорт Дюссельдорфа получил показатель 93 балла. Как были получены такие результаты? Количество баллов складывалось из числа маршрутов, их частоты и вместимости самолетов, передает интернет портал rusverlag.de. По оценкам федерального правительства, Германия хорошо подготовлена к эпидемии вируса Эбола. Например, если на борту самолета возникнет подозрение о заболевании, то уже давно существуют разные планы действий в таких чрезвычайных ситуациях. Также известно, что в аэропортах Франкфурта-на-Майне, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхена созданы «узкоспециализированные системы». Заболевшие пассажиры будут изолированы и прямиком доставлены в специализированные больницы.

Берлин-Бранденбург: еще один скандал

В Берлине закончился судебный процесс по делу одного из самых известных в Европе долгостроев — нового аэропорта столицы Германии, который должен был открыться еще несколько лет назад. Главный фигурант дела — бывший руководитель строительства Райнер Шварц. Однако выступает он не в качестве подсудимого, а в роли истца, несмотря на то, что многие немецкие налогоплательщики хотели бы его видеть именно на скамье подсудимых. Вот уже восемь лет не могут ввести в строй терминал, который был заявлен как самый современный в Европе. Все дело в грубейших ошибках, допущенных при строительстве. Напомним, Райнер Шварц является бывшим директором строящегося аэропорта Берлина. Он отказывался давать какие-либо комментарии о ходе процесса: «Мне нечего вам сказать, пока судебная тяжба не завершится». Но тяжба увенчалась для него успехом. Суд признал увольнение начальника незаконным и постановил выплатить ему огромную денежную компенсацию: в течение двух лет по 30 тысяч евро в месяц (что является в два раза большей зарплатой, чем у Ангелы Меркель). Суммарно свыше миллиона евро отступных, сообщает НТВ. Надо отметить, что открытие аэропорта, цена строительства которого возрастает каждый год, под руководством Райнера Шварца срывалось четыре раза.