Werbung auf der Website
Login
Осторожный оптимизм в сочетании  с многолетним устойчивым скепсисом

Осторожный оптимизм в сочетании с многолетним устойчивым скепсисом

02.12.2019 10706

Именно такие ассоциации вызывает недавнее заявление директора управляющей компании (Flughafen Berlin Brandenburg GmbH) Энгельберта Лютке Дальдрупа (Engelbert Lütke Daldrup) по поводу открытия 31 октября 2020 года столичного аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER). 

Как известно, его открытие изначально намечалось на 2010 год. При этом, он должен был заменить два действующих аэропорта Берлина: Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld, SXF) и Тегель (Flughafen Berlin-Tegel, TXL). Занятно то, что впервые о необходимости нового берлинского аэропорта было заявлено еще в далеком, теперь уже, 1989 году. Сразу после падения Берлинской стены. А его строительство было утверждено в 1991 году.  Предполагалось, что в первые годы с начала эксплуатации его пассажиропоток составит до 27 млн. человек в год, с перспективой увеличения роста оборота до 47 млн. пассажиров ежегодно.    

Прошли годы. За это время «Air Berlin» - второй авиаперевозчик Германии после Lufthansa, для которого, по сути, и возводился этот аэропорт, успел обанкротиться. Очень многие гостиницы города не досчитались миллионов евро своей планируемой прибыли. Пикантность ситуации заключается и в том, что вместо изначально рассчитанных на строительство аэропорта 1,5 млрд. евро его стоимость возросла почти до 7 млрд. евро, каждый месяц стройки обходится налогоплательщикам (даже при отсутствии работ) в значительную сумму: от 20 до 40 миллионов евро. При этом сменилось четыре команды руководства строительного комплекса. 

Итак – что по факту на сегодняшний день из заявления Э.Л. Дальдрупа? 

-  Прилет первых пассажиров в новый аэропорт BER намечен на 31 октября (суббота) 2020 года.

-  Первый вылет пассажиров из аэропорта BER предполагается 1 ноября  (воскресенье) 2020 года. 

С 8 ноября (воскресенье) 2020 года коммерческие пассажирские рейсы из аэропорта Тегель ((Flughafen Berlin - Tegel, TXL) прекращаются.


Tags: Берлин-Бранденбург , аэропорт Берлин-Бранденбург , новый аэропорт Берлина , аэропорт в Берлине , аэропорты Берлина , открытие аэропорта Берлин , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , Flughafen Berlin , Flughafen Berlin-Schönefeld , Flughafen Berlin-Tegel , Flughafen Berlin Brandenburg , Air Berlin , Lufthansa , авиакомпания Lufthansa , Deutsche Lufthansa


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

В аэропорту BER идут проверки…
В аэропорту BER идут проверки…

В аэропорту Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), начались проверки его систем жизнеобеспечения, работ технических подразделений и служб обслуживания. Многие эксперты туристической области сомневаются в использовании полной эксплуатационной загрузки аэропорта.

В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир
В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир

В аэропорту Берлин - Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld) зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир. Берлин входит в тройку лучших туристических направлений в Европе.

На S-Bahn в новый аэропорт BER
На S-Bahn в новый аэропорт BER

S-Bahn Berlin GmbH объявило о продлении маршрута пригородно – городской электрички до аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Причем, еще до официального открытия новой столичной гавани, намеченного на 31 октября. 

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

Аэропорт BER пока так и не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и наличием межконтинентальных рейсов.

Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд
Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд

Федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Андреас Шойер подтвердил возможность начала эксплуатации берлинского аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в октябре 2020 года. 

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

В ближайших планах монтаж спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории Темпельхофа, установка спринклеров и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое.

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

В международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»
Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»

С каждым днем, с каждым часом уменьшается количество авиалайнеров, получающих разрешение на выполнение рейсов, аэропорты несут колоссальные убытки. Не надо забывать, что в стратегическом плане аэропорты Берлина являются системно и критически важными инфраструктурами.

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

Британцы завоёвывают небо над Берлином
Британцы завоёвывают небо над Берлином

Британская авиакомпания Easyjet продолжает расширять свою и так достаточно обширную маршрутную сеть в Германии, и на данный момент она является самым крупным авиаперевозчиком в берлинских аэропортах. После банкротства немецкой авиакомпании Air Berlin в считанные месяцы в конкуренции за пассажиров немецкой столицы победила бюджетная британская авиакомпания Easyjet. Дальнейшие планы расширения сети полётов британцев оттеснила планы немецкой Lufthansa.

Латвийская бюджетная авиалиния полетит из Тегеля в Нью-Йорк
Латвийская бюджетная авиалиния полетит из Тегеля в Нью-Йорк

Небо над Берлином в плане регулярного авиасообщения столицы Германии с миром не радует пассажиров. В марте этого года авиакомпания Lufthansa отказалась впредь выполнять полёты из Берлина в США — не рентабельно, как сообщил менеджмент авиакомпании.

АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»
АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»

Одной из площадок «катализатора перемен» в сфере развития крупных новаторских прорывных технологических проектов в Берлине станет недействующий в настоящее время по своему прямому назначению аэропорт столицы Тегель. 

Любопытный эксперимент Lufthansa и Swiss
Любопытный эксперимент Lufthansa и Swiss

С апреля текущего года, пока только в аэропорту Франкфурта-на-Майне, Lufthansa и Swiss осуществляют пробную процедуру посадки. Речь идет о новой системе выхода на посадку пассажиров в самолеты и их размещения в салонах авиалайнеров. Предполагается, что с сентября она будет внедряться этими авиакомпаниями и в других аэропортах Германии, а с ноября - применяться на всех рейсах Lufthansa. Система имеет обозначение «WILMA». 

Берлин-Бранденбург: еще один скандал

В Берлине закончился судебный процесс по делу одного из самых известных в Европе долгостроев — нового аэропорта столицы Германии, который должен был открыться еще несколько лет назад. Главный фигурант дела — бывший руководитель строительства Райнер Шварц. Однако выступает он не в качестве подсудимого, а в роли истца, несмотря на то, что многие немецкие налогоплательщики хотели бы его видеть именно на скамье подсудимых. Вот уже восемь лет не могут ввести в строй терминал, который был заявлен как самый современный в Европе. Все дело в грубейших ошибках, допущенных при строительстве. Напомним, Райнер Шварц является бывшим директором строящегося аэропорта Берлина. Он отказывался давать какие-либо комментарии о ходе процесса: «Мне нечего вам сказать, пока судебная тяжба не завершится». Но тяжба увенчалась для него успехом. Суд признал увольнение начальника незаконным и постановил выплатить ему огромную денежную компенсацию: в течение двух лет по 30 тысяч евро в месяц (что является в два раза большей зарплатой, чем у Ангелы Меркель). Суммарно свыше миллиона евро отступных, сообщает НТВ. Надо отметить, что открытие аэропорта, цена строительства которого возрастает каждый год, под руководством Райнера Шварца срывалось четыре раза.

Летать, так летать…
Летать, так летать…

Компания Air Service Berlin предлагает полеты на современных вертолетах (AS 350 B) по трем маршрутам в пределах земель Берлин – Бранденбург: East Side Gallery, Oberbaumbrücke, бывший аэропорт Tempelhof (15 минут). Reichstag, Brandenburger Tor, Fernsehturm, Checkpoint Charlie (20 минут). Strausberg, East Side Gallery, Tierpark Berlin, Marzahn, Neuenhagen (25 минут).

Lufthansa дарит полеты в лето

Добрые сотрудники авиакомпании Lufthansa явно не хотят, чтобы для их пассажиров закончилось лето. А потому делают теплые страны ближе. До 15 октября 2015 года участники конкурса «Dreamscapes» со всей Европы смогут выиграть два билета премиум-эконом-класса к пляжу своей мечты, пишет euromag.ru. Все очень просто! Надо зайти на сайт http://lufthansa-dreamscapes.com, где мы сможем узнать увлекательные факты о тропических курортах. Далее вопросы. Отвечаем на них и становимся участниками розыгрыша, победители которого смогут выбрать одно из теплых направлений авиакомпании Lufthansa (Мале, Маврикий, Канкун, Панаму, Тампу или Найроби). Салон премиум-эконом-класса - новый продукт авиакомпании Lufthansa — был представлен в октябре прошлого года. Сейчас таким салоном оборудованы все 105 дальнемагистральных авиалайнеров компании. Для пассажиров это означает дополнительный уровень комфорта: более широкие кресла, экраны с индивидуальной программой развлечений, на 50% больше пространства для ног, индивидуальные подлокотники, специальное предложение по меню и напиткам. Также, что немаловажно, когда летишь из зимы в лето, пассажиры премиум-эконом-класса могут бесплатно провезти два места багажа, а за дополнительную плату скоротать время ожидание рейса в зале ожидания бизнес-класса Lufthansa.

Германия: новости за неделю
Германия: новости за неделю

«Летящая курица», «Заснеженные макаронные вершины», «Пирог-кролик» и «Черепахо-маффины» - теперь такие позиции можно найти в новом детском меню авиакомпании Lufthansa. Специальное детское меню было разработано шеф-поваром Корнелией Полетто (Cornelia Poletto) для маленьких пассажиров авиакомпании. Уже с первого февраля этого года это меню можно найти на борту всех самолетов Lufthansa, выполняющих длительные европейские или дальнемагистральные рейсы, сообщает информационный портал euromag.ru. Надо отметить, что детское меню отличается от взрослого не только забавными названиями, но специальными ингредиентами, а также подходящим для детей сочетанием продуктов. В маленьком немецком городке Франсхайм необычное происществие. Местные жители объявили бойкот пекарне, владельцы которой заявили о своем родстве с президентом США Дональдом Трампом. Недавно семейство Трамп выяснило, что новоизбранный президент Соединенных Штатов Америки приходится им дальним родственником. По случаю победы члена семьи на выборах, Трампы начали продавать пирожные с портретом известного родственника. Правда, местные жители такого жеста не оценили и объявили пекарни бойкот, пишет RT. Берлин стал первой федеральной землей, которая вооружила своих патрульных полицейских электрошокерами. По словам Андреаса Гайзеля (Andreas Geisel), министра внутренних дел Берлина, это мера введена пока в испытательном режиме. 20 полицейских двух берлинских районов, Митте (Mitte) и Фридрихсхайн-Кройцберг (Friedrichshain-Kreuzberg) получили новые приборы. Надо отметить, что до настоящего времени использовать электрошокеры было разрешено только специальным подразделениям. Испытательный срок составит три года. За это время власти поймут, имеет ли смысл оснащать всех немецких полицейских такими приспособлениями. Новые электрошокеры позволяют стражам порядка стрелять в людей маленькими стрелками с расстояния в несколько метров. Металлические стрелки соединены с электрошокером проводами, по которым и передается ток. Как отметил Андреас Гайзель, оружие предназначено для использования в условиях чрезвычайной ситуации. В частности, чтобы избежать применения стрелкового оружия. Как это, например, случилось в Мюнхене летом прошлого года. Министр внутренних дел Берлина, электрошокеры могут спасти жизни полицейских во время серьезных ситуаций. Конечно, у новой меры есть и противники. В частности, введение электрошокеров критикует правозащитная организация Amnesty International, специалисты которой предупреждают, что для людей со слабым сердцем электрошок такой мощности может стать очень опасным для здоровья или даже смертельным.

Берлин-Бранденбург: еще одна дата открытия

Второе полугодие 2017 года – еще одна дата открытия нового столичного аэропорта появилась в немецких СМИ. Об этом заявил Райнер Бретшнайдер (Rainer Bretschneider), вице-председатель наблюдательного совета, после заседания в Мотцене (Motzen), Бранденбург, передает rusverlag.de. Кстати, на заседании обсуждалась не только возможная (тут уж без поправок никак) дата открытия, но и расширение аэропорта, который сейчас предназначен для 27 миллионов пассажиров. Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn), генеральный директор аэропорта, также хочет добиться, чтобы наблюдательный совет утвердил и второй, более маленький терминал. По данным, в этом году аэропорты Шёнефельд и Тегель примут, в общей сложности, 28 миллионов пассажиров. Логичным было бы предложить, что рост потока пассажиров будет только увеличиваться. Медорн уверен, что в 2016 году необходимо будет пространство для более чем 37 миллионов пассажиров. Наверное, даже не надо напоминать, что новый аэропорт должен был начать свою работу в октябре 2011 года. Но эта, как и три другие даты открытия, была отменена. Среди названных причин – ошибки проектирования, строительные дефекты и технические проблемы. На протяжении почти двух лет было неясно, когда же третий по величине немецкий аэропорт может быть введён в эксплуатацию.

Берлин-Бранденбург будет построен заново?

Интересная новость от берлинских политиков: бесконечные проблемы со строительством нового берлинского аэропорта, возможно, вынудят начать строительство с нуля или даже вовсе похоронить этот проект. «Берлин-Бранденбург 2.0» должен будет соответствовать всем действующим предписаниям. Несмотря на то, что дискуссии по этому поводу еще не закончены, наблюдательный совет BER в прошлую пятницу, 25 сентября, начал ряд строительных проектов, пишет rusverlag.de. Они должны осуществляться параллельно с завершением аэропорта, чтобы помочь справиться с ростом пассажиропотоков. Как отметил Михаэль Мюллер (Michael Müller), мэр Берлина, после четырех переносов даты открытия, график третьего по величине немецкого аэропорта опять оказался под угрозой. По новой информации, открытие запланировано на осень 2017 года. По данным опроса, который был проведен TNS Emnid для издания «Focus», 56% немцев считают, что строительство должно быть завершено. А 21% респондентов высказались за то, чтобы выйти из проекта без замены. 15% выбирают новый проект.

У Берлин – Бранденбурга слишком тяжелая крыша

Очередной неприятный поворот в знаменитом деле берлинского аэропорта BER – строительство было прекращено из-за опасений, что крыша здания слишком тяжелая и может рухнуть. Напомним, «новейший в плане оснащения» аэропорт Берлин-Бранденбург должен был открыться еще в 2011 году. Дальнейшую историю мы все хорошо знаем. С момента самого последнего «конечного» срока прошло уже почти два года, а «воз и ныне там». И вот новая новость. Представитель аэропорта на официальном сайте написал: «Оказалось, что в трех из 20 потолочных плитах до первоначальной даты открытия в 2012 году были установлены более тяжелые, чем изначально планировалось, вентиляторы дымового газа. Этот факт потребует нового изучения надёжности конструкции». Новый и пока еще очень призрачный аэропорт Берлин-Бранденбург уже стоит налогоплательщикам 7,4 миллиарда евро. И, вероятно, это еще не придел. Но тут уже ничего не поделаешь… А пока власти Германии размышляют о том, а не бросить ли всю эту затею и начать строительство с нуля, у нас впереди есть новая дата открытия – 2017 год. Поживем – увидим.

Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!
Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!

Новый аэропорт в Берлине (аэропорт им. Вилли Брандта, он же BER) должен был открыться еще в 2011 году. С тех пор пуск в эксплуатацию откладывали уже 5 раз. Очередной шеф аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), занявший эту должность в марте 2017 года, в апреле обещал закончить строительство в 2018 году. Сейчас он говорит, что о дате открытия аэропорта говорить пока преждевременно.

Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт
Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт

Транспортный хаос на автострадах А100 и А113 был предусмотрен в связи с вводом в эксплуатацию аэропорта BER (Flughafen Berlin-Brandenburg) в конце 2020 года. И вместе с тем, по мнению некоторых экспертов, в Сенате рассматривается лишь вопрос о расширении железнодорожного сообщения и линий наземных электричек.

Из аэропорта на Александрплатц за 10 минут… по воздуху
Из аэропорта на Александрплатц за 10 минут… по воздуху

Скажите фантасмагория, выдумка. Может быть. Но не для сотрудников фирмы VOLOCOPTER, для которых в ближайшей перспективе, через несколько лет, это станет реальностью. 

Аэропорт Тегель обретает «второе дыхание»
Аэропорт Тегель обретает «второе дыхание»

Берлин приобретает обособленные площади земли и строениями на них на территории бывшего аэропорта Тегель (TXL), ранее находившиеся в распоряжении BImA. Стоимость сделки – около 261 млн. евро. Финансовые ресурсы по её осуществлению предусмотрены бюджетом Берлина на 2022/2023 годы.   

Air Berlin: полетов в Россию станет меньше

По заявлению представителя правления компании Air Berlin Вольфганга Прок-Шауэра вчера, 15 мая, в ходе телефонной конференции, «российский кризис нанес нам урон». Авиакомпания сокращает количество рейсов в Россию в связи с изменениями на рынке авиасообщений, связанными с украинским кризисом. Вольфганг Прок-Шауэр признался, что конфликт вокруг Украины застал Air Berlin врасплох. Действительно, по информации агентства Reuters, компания увеличила количество рейсов в Россию непосредственно перед тем, как в Украине разразился политический кризис. Сокращение число полетов в РФ – естественная реакция немецкого авиаперевозчика на изменение ситуации и в рамках курса на санацию предприятия, передает интернет-портал newsru.