Werbung auf der Website
Login
«Канатное метро» в Берлине?

«Канатное метро» в Берлине?

15.04.2021 6893

«Канатное метро» - именно так стал именоваться во многих мегаполисах мира новый вид общественного транспорта с использованием канатных дорог. Они используются для дешевой перевозки пассажиров на сравнительно небольших территориях с пересеченным рельефом местности и естественными природными преградами: горами или реками. 

Примеров гармоничной и удачной работы канатных дорог («канатного метро») в туристическо - экскурсионных целях или в системе общественного городского транспорта великое множество. 

Лишь некоторые из них: 

-   Лондон (Великобритания). Пассажирская канатная дорога, построенная к ХХХ летним Олимпийским играм (27 июля – 12 августа 2012 года). Она соединяет сразу несколько районов, «парит» над Темзой. 

-   Ла-Пас (Боливия). Самая высокогорная канатная дорога в мире. Соединяет столицу с пригородом Эль-Альто, протяженность чуть более 10 км. Начало эксплуатации: 2014 год. Во многом способствовала радикальному решению транспортных проблем в отдельно взятом районе города. 

-   Рио-де-Жанейро (Бразилия). Здесь канатная дорога является составной частью сети пригородных поездов, соединяет центр города с удаленными районами. 

-   Чжанцзяцзе (КНР). Канатная дорога в Национальном лесном парке Чжанцзяцзе, вдоль горы Тяньмэнь, протяженность более 7 км. 

-   Медельин (Колумбия). Здесь создана полноценная система (3 линии) канатных дорог. Она входит в состав общественного городского транспорта, обеспечивая доставку пассажиров из центра города в отдаленные населенные пункты (и обратно), некоторые из которых находятся в труднодоступных горных массивах. 

Справочно:  на северо – востоке Берлина (округ Марцан – Хеллерсдорф) тоже есть канатная дорога. Она начинается у станции U-Bahn Kienberg (линия 5 U-Bahn) и завершается уже в зоне «Садов мира» парка отдыха Марцан (Gärten der Welt im Erholungspark Marzahn). Её общая протяженность 1,5 км, максимальная высота от поверхности земли 35 метров, оборудована 64 кабинами для перевозки пассажиров, вместимость каждой из них – 10 человек. В настоящее время бездействует в связи с пандемией COVID19.   

Пока канатные дороги ни в одной стране мира не обладают функцией отдельно действующей системы городского транспорта. По отношению к ним термин «канатное метро» можно использовать с высокой долей условности и иронии. Хотя бы потому, что их провозная способность определяется лишь несколькими сотнями пассажиров в час. 

И, тем не менее… 

Исследованы ли все «сильные стороны», возможности разностороннего использования канатных дорог в столице? Подходят ли они в качестве второстепенного транспортного средства для Берлина? Какова их потенциальная эффективность при возможной эксплуатации в сегменте туризма? Могут ли они заменить для пешеходов, например, строительство дополнительных мостов в городе? 

Эти и многие другие сопредельные темы стали предметом возобновленного обсуждения в комитете по вопросам охраны окружающей среды, транспортного сообщения и защиты климата Палаты представителей Берлина (Abgeordnetenhaus von Berlin, AGH Berlin). 

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».


Tags: канатное метро в Берлине , метро в Берлине , новая ветка метро в Берлине , канатное метро в Германии , канатная дорога в Берлине , канатная дорога через Эльбу , в Берлине появится канатная дорога , канатная дорога в Баварии , канатная дорога Gletscherbahn , транспорт в Берлине , общественный транспорт в Берлине , городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , общественный транспорт Берлина , транспорт Берлина , метро Берлина , берлинский метрополитен , метрополитен в Берлине


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Посольство РФ

Lesen sie auch:

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.

ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта
ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта

Изменение частоты движения подвижных составов на отдельных линиях наземных электричек (S-Bahn) и региональных поездов (RE, RB) в Берлине в период с 25 декабря по 1 января будущего года.

Ограничения с началом летнего сезона…
Ограничения с началом летнего сезона…

В Берлине на некоторых станциях наземных электричек (S-Bahn), а также на основных железнодорожных вокзалах, действуют жесткие ограничения на пронос потенциально опасных предметов.

Летние каникулы в берлинском метро
Летние каникулы в берлинском метро

Две станции метро линии U9, а именно Rathaus Steglitz и Schloßstraße, с этой пятницы закрываются на ремонт примерно на шесть недель. Об этом сообщили в BVG. В течение этого ремонтного периода специальный трафик автобусов (Schienenersatzverkehr) вводиться не будет. Из-за ремонтных работ на линии метро U9 поезда будут ездить от станции Osloer Straße до станции Walther-Schreiber-Platz. Время ремонта — с 6 июля по 19 августа. 

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Richtfest на станции метро «Музейный остров»!
Richtfest на станции метро «Музейный остров»!

На строящейся станции метро  «Музейный остров» (Museumsinsel)  состоялась церемония под названием Richtfest, в полном соответствии с традицией, которой уже более 600 лет.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Школьный проездной станет дешевле
Школьный проездной станет дешевле

Месячный проездной билет, а также годовой абонемент на проезд в берлинском общественном транспорте BVG и городской электричке S-Bahnдля детей школьного возраста станет дешевле. Берлинский сенат принял такое решение, чтобы облегчить финансовую ситуацию для родителей с небольшим доходом, об этом сообщила сенатор транспорта Регине Гюнтер (RegineGünther). Однако это не единственная цель, которую преследует правительство Берлина. В настоящее время ежемесячный проездной билет на тарифную зону ABдля школьников стоит 29,50 евро. С первого сентября цена снизится до 21,80 евро. Стоимость проездного билета по годовому абонементу тоже изменится — с 22,92 евро в месяц до 17 евро. А вот совместный билет для братьев и сестёр (Geschwister-Ticket) будет отменён.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?
Проект Magnetschwebebahn «канул в Лету»?

Проект по внедрению в Берлине поезда на магнитной подвеске в настоящее время не рассматривается Сенатом Берлина в качестве целесообразно «разумного и рентабельного» для сети общественного транспорта в столице.

Ремонтные работы на линии метро U7
Ремонтные работы на линии метро U7

Сегодня, в понедельник, начинаются ремонтные работы на участке линии метро U7. До 17-го сентября между остановками Grenzallee и Britz-Süd линия метро будет прервана. На самой длинной — 31,7 км — берлинской линии метро U7 проводятся очередные ремонтные работы. С понедельника, 4-го сентября, начинается комплексный ремонт туннеля между вокзалами метро Grenzallee и Britz-Süd. Для пассажиров это означает, что им придётся пересаживаться на автобусы.

BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея
BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея

1 января Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) отмечает юбилей — 90 лет со дня основания Берлинских транспортных предприятий. А вот подарок получит город Берлин. 

Открытие новой информационно-выставочной площадки в Берлине
Открытие новой информационно-выставочной площадки в Берлине

19-го июля для посетителей на промежуточном уровне строящейся станции метро Rotes Rathaus («Красная ратуша», резиденция правительства (Сенат) земли Берлин и головной офис Правящего бургомистра города) откроется для экскурсий информационно-выставочная площадка. Здесь можно будет детально ознакомиться с рабочим проектом, непростым ходом строительства подземной линии метро U-5.

Любителям истории… и «легкого» экстрима
Любителям истории… и «легкого» экстрима

Всем приверженцам «легкого экстрима» и истории общество «Берлинские подземные миры» (Berliner Unterwelten e.V.) предлагает эти тематические экскурсии по упомянутым местам и маршрутам, а также и многие другие.