Werbung auf der Website
Login
«Зайцам» приходится туго…

«Зайцам» приходится туго…

02.03.2020 10532

Предложение, недавно внесенное фракцией «Союз-90/Зеленые» (Bündnis 90/Die Grünen, чаще - просто «зеленые») в Бундестаг о переносе безбилетного проезда в общественном транспорте в категорию административных правонарушений, пока не получает всемерной поддержки. И, по большому счету, элементарного понимания. Его суть по содержанию - устранить для безбилетников («schwarzfahrer» - «черный ездок» или просто «заяц» в просторечии в русском языке) угрозу тюремного заключения.   

Многие эксперты и специалисты, руководители подавляющего большинства фирм и предприятий общественного транспорта считают данную инициативу неуместной и несвоевременной. Их аргументация в этом контексте вполне убедительна. Судите сами - установлено, что ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта страны теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери. При этом есть вынужденная необходимость содержать солидный штат контролеров, работу которых следует оплачивать. 

Вместе с тем, следует признать, что некоторые федеральные земли демонстрируют определенные усилия в плане понижения количества безбилетников. Вплоть до возможности ограничиться лишь административными нарушениями вместо наложения штрафов. 

А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

По данным основного перевозчика в сфере общественного транспорта Берлина, обслуживающий метрополитен, городские автобусы, трамваи и паромы (Berliner Verkehrsbetriebe, BVG) и оператора городских наземных электричек S-Bahn Berlin GmbH: 

-   В 2019 году в системе перевозок на линиях BVG пассажирами было осуществлено 1,13 миллиарда поездок. Во время проведения контрольных проверок (общим числом 11,4 млн.) было выявлено 343.000 безбилетников. 

-   В 2019 году в системе перевозок на линиях  S-Bahn Berlin GmbH пассажирами было осуществлено 480 млн. поездок. Во время проведения контрольных проверок (общим числом 9,3 млн.) было выявлено 280 000 безбилетников.

То есть, в общей сложности – было установлено более 620 000 безбилетников или: 1700 человек в день, 71 человек в час. При этом повторные нарушения совершили 10 800 пассажиров на маршрутах BVG и 11650 пассажиров на линиях S-Bahn Berlin GmbH. Следует отметить, что BVG получил в виде штрафов 17,4 млн. евро. S-Bahn Berlin GmbH заявил лишь о 38% полученных оплат по всем оформленным штрафам.

Уместно напомнить, что в настоящее время в Берлине в местах заключения находятся около 70 человек по причине многократного безбилетного проезда в общественном транспорте: одни по разным мотивам не могли оплатить штрафы, другие просто не пожелали этого сделать. Впрочем, в прошлом году их было значительно больше.


Tags: городской транспорт Берлина , штрафы за безбилетный проезд , транспорт в Германии , повышение штрафов за безбилетный проезд , общественный транспорт Берлина , метро в Берлине , автобусы в Берлине , билеты на общественный транспорт в Берлине , транспорт в Берлине , Проездные билеты на общественном транспорте в Берлине , безбилетный проезд


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Lesen sie auch:

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

Школьный проездной станет дешевле
Школьный проездной станет дешевле

Месячный проездной билет, а также годовой абонемент на проезд в берлинском общественном транспорте BVG и городской электричке S-Bahnдля детей школьного возраста станет дешевле. Берлинский сенат принял такое решение, чтобы облегчить финансовую ситуацию для родителей с небольшим доходом, об этом сообщила сенатор транспорта Регине Гюнтер (RegineGünther). Однако это не единственная цель, которую преследует правительство Берлина. В настоящее время ежемесячный проездной билет на тарифную зону ABдля школьников стоит 29,50 евро. С первого сентября цена снизится до 21,80 евро. Стоимость проездного билета по годовому абонементу тоже изменится — с 22,92 евро в месяц до 17 евро. А вот совместный билет для братьев и сестёр (Geschwister-Ticket) будет отменён.

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта
ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта

Изменение частоты движения подвижных составов на отдельных линиях наземных электричек (S-Bahn) и региональных поездов (RE, RB) в Берлине в период с 25 декабря по 1 января будущего года.

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Richtfest на станции метро «Музейный остров»!
Richtfest на станции метро «Музейный остров»!

На строящейся станции метро  «Музейный остров» (Museumsinsel)  состоялась церемония под названием Richtfest, в полном соответствии с традицией, которой уже более 600 лет.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

Проезд должен стоить не более 1 € в день!
Проезд должен стоить не более 1 € в день!

Правящий бургомистр Берлина Михаэль Мюллер предложил установить стоимость годового единого проездного билета на общественном транспорте города в размере 365 евро. То есть: по его мнению проезд должен стоить не более 1 евро в день. Он не уточнил, но скорее всего это касается зон А-В, где стоимость единого на год в настоящее время 761 евро.

Летние каникулы в берлинском метро
Летние каникулы в берлинском метро

Две станции метро линии U9, а именно Rathaus Steglitz и Schloßstraße, с этой пятницы закрываются на ремонт примерно на шесть недель. Об этом сообщили в BVG. В течение этого ремонтного периода специальный трафик автобусов (Schienenersatzverkehr) вводиться не будет. Из-за ремонтных работ на линии метро U9 поезда будут ездить от станции Osloer Straße до станции Walther-Schreiber-Platz. Время ремонта — с 6 июля по 19 августа. 

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Разбой и насилие уменьшаются… постепенно
Разбой и насилие уменьшаются… постепенно

Случаев разбоя и насилия, нарушений правопорядка  на городском общественном транспорте Берлина стало несколько меньше. Такого мнения четко придерживается сенатор по внутренним делам и вопросам спорта столицы Андреас Гейзель.

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Безбилетный проезд подорожает

Внимание, «зайцы»! С первого июля штраф за «безбилетный проезд» в Берлине повысится с 40 до 60 евро. Именно столько придется теперь заплатить каждому, кого поймают без билета/кто неправильно закомпостировал свой билет. А вот на маршрутах дальнего следования и транспортного объединения Rhein-Ruhr штрафные изменения вступят в силу только с 1 августа. Это связано с тем, что транспортные предприятия не успевают вовремя перестроиться. Для возмущенных отметим, что последний раз штрафы повышали 12 лет назад. С тех пор жизнь стала дороже, билеты стали дороже, вот и штрафы теперь тоже выросли. И это вполне логично, считает представитель Ассоциации немецких транспортных предприятий (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (VDV)), который отметил, что 40 евро штрафа больше не пугают в достаточной мере. Около 250 миллионов евро в год теряют транспортные компании из-за безбилетных пассажиров. И еще около 100 миллионов евро приходится им выплачивать контролерам.