Werbung auf der Website
Login
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

05.09.2022 10907

В настоящее время в немецком обществе продолжается острая дискуссия о целесообразности продления действия до конца года, экспериментального проездного билета 9 евро на общественный транспорт.  

Его применение началось с 1 июня этого года на всех видах общественного транспорта (исключения:пассажирские поезда дальнего следования, например, ICE, IC, EC и международные автобусные перевозки) на всей территории страны. 

По сути, это новшество – это одна из составляющих целостной комплексной программы федерального правительства по социальной защите населения с целью смягчить последствия пандемии COVID19 и растущих экономических проблем, вызванных энергетическим кризисом. Изначально он был рассчитан на 3 месяца летнего сезона (июнь, июль, август).                    

Практика использования проездного билета 9 евро убедительно и наглядно свидетельствует о его целесообразной состоятельности. Так, только лишь по оценке Ассоциации немецких транспортных компаний (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen, VDV) в общей сложности за период летних месяцев было продано около 52 млн. билетов. При этом, как свидетельствует анализ ситуации, транспортные компании общественного транспорта уже реально получили весомые прибыли при использовании билета 9 евро. Для компенсации расходов, понесенных ими, федеральное правительство выделило 2,5 млрд. евро.   

По данным федерального Управления статистики (Statistische Bundesamt) показатели предоставления транспортных услуг только на железнодорожном транспорте выросли на 68% по сравнению с первым кварталом года. И более, чем в два раза (113%) по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Высокий прирост пассажиров наблюдается, в частности, на поездах пригородного назначения.    

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. Но пока каких – либо принципиальных договоренностей или серьезных соглашений на этот счет нет. Вопрос в стадии обсуждения. 

А пока, с 1 сентября действуют старые тарифы проезда пассажиров на общественном транспорте. Но не исключено, что с 1 октября будут введены обновленные льготные проездные билеты на общественный транспорт (разные по стоимости и по зональному применению) с учетом финансово – экономических возможностей каждой федеральной земли.


Tags: городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , специальный проездной в Берлине , билеты по 19 евро , распродажа билетов по 19 евро , билеты на общественный транспорт в Берлине , бесплатный проезд в общественном транспорте , транспорт в Берлине , Adidas годовой проездной для Берлина , общественный транспорт в Берлине , Проездной билет в Берлине , абонемент на проезд в берлинском общественном транспорте , новые тарифы на проезд в Берлине , Проездной билет для берлинских школьников , Проездной в Мюнхене , городской транспорт , цены на общественный транспорт в Берлине , Скидки на проезд в Берлине , социальный проездной в Берлине , проездной в Берлине 2020 , проездной Берлин , бесплатный проезд в Берлине , бесплатный городской транспорт в Берлине , бесплатный городской транспорт в Германии , Проездной билет «Культура» , Проездной билет , Проездной билет в НРВ , Проездной билет для НРВ , специальный проездной в НРВ , Проездной за 9 евро , 9 на 90


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Проездной билет за 29 евро в Берлине
Проездной билет за 29 евро в Берлине

С 1 октября вводится проездной билет за 29 евро в месяц с покупкой сразу на 3 месяца. На данный момент, в автоматах его продажа не предусматривается. Он будет действовать в тарифных зонах АВ Берлина до 31 декабря текущего года.

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

Берлин: 9 евро Berlin-Ticket S (AB)
Берлин: 9 евро Berlin-Ticket S (AB)

Сенат Берлина рассматривает возможность введения в январе 2023 года единого социального проездного билета на общественном транспорте Berlin-Ticket S (AB) стоимостью 9 евро. Пока только до конца марта 2023 года. Это расширит круг лиц, обладающих правом на его приобретение за счет получателей пособий на жилье.

Школьный проездной станет дешевле
Школьный проездной станет дешевле

Месячный проездной билет, а также годовой абонемент на проезд в берлинском общественном транспорте BVG и городской электричке S-Bahnдля детей школьного возраста станет дешевле. Берлинский сенат принял такое решение, чтобы облегчить финансовую ситуацию для родителей с небольшим доходом, об этом сообщила сенатор транспорта Регине Гюнтер (RegineGünther). Однако это не единственная цель, которую преследует правительство Берлина. В настоящее время ежемесячный проездной билет на тарифную зону ABдля школьников стоит 29,50 евро. С первого сентября цена снизится до 21,80 евро. Стоимость проездного билета по годовому абонементу тоже изменится — с 22,92 евро в месяц до 17 евро. А вот совместный билет для братьев и сестёр (Geschwister-Ticket) будет отменён.

Срок действия Berlin-Ticket S (AB) продлен
Срок действия Berlin-Ticket S (AB) продлен

Сенат Берлина продлевает до 31 декабря 2025 года льготную стоимость в размере 9,00 евро на т.н. «социальный» ежемесячный абонемент Berlin-Ticket S для проезда в общественном транспорте в тарифных зонах АВ Берлина.

СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ
СТОИМОСТЬ BERLIN-TICKET S В 2025 ГОДУ

Cтоимость «социального ежемесячного абонемента» Berlin-Ticket S для поездок в общественном транспорте с 1 апреля 2025 года составит 19 евро. 

Berlin-Ticket S (AB) стоимостью 9 евро
Berlin-Ticket S (AB) стоимостью 9 евро

Стоимость социального проездного билета Berlin-Ticket S (тарифная зона АВ) остается прежней до 31 декабря 2023 года: 9 евро. Приобретение социального проездного билета Berlin-Ticket S (тарифная зона АВ) возможно при наличии карты VBB Customer Card Berlin S. 

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.

ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта
ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта

Изменение частоты движения подвижных составов на отдельных линиях наземных электричек (S-Bahn) и региональных поездов (RE, RB) в Берлине в период с 25 декабря по 1 января будущего года.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Поезд на магнитной подушке «возвращается»…
Поезд на магнитной подушке «возвращается»…

В ближайшей перспективе в Берлине предполагается построить испытательное полотно до 7 километров для поезда с магнитной левитацией. При этом подобная «железная дорога» должна работать автономно (без машиниста) и перевозить как пассажиров, так и грузы.

Проезд должен стоить не более 1 € в день!
Проезд должен стоить не более 1 € в день!

Правящий бургомистр Берлина Михаэль Мюллер предложил установить стоимость годового единого проездного билета на общественном транспорте города в размере 365 евро. То есть: по его мнению проезд должен стоить не более 1 евро в день. Он не уточнил, но скорее всего это касается зон А-В, где стоимость единого на год в настоящее время 761 евро.

Внимание обладателей «Berlinpass»
Внимание обладателей «Berlinpass»

Отменена стандартная процедура оформления новых «Берлинских паспортов». Документы, срок действия которых истек с марта 2020 года или завершается в течение ближайших четырех месяцев, действительны до 31 декабря текущего года.   

Раз в году - бесплатный проезд!
Раз в году - бесплатный проезд!

Официальное участие германской столицы в общеевропейском «Дне без автомобилей». Берлин должен принимать активное участие в организации и проведении различных городских мероприятий и кампаний в «День без автомобилей» 22 сентября.

Проездной билет «Культура»
Проездной билет «Культура»

Речь идёт о действующем с начала июня и до 18 июля проездном билете тарифной зоны АВ (обычная цена: 3 евро) под лаконичным обозначением «Культура» стоимостью 4 евро. Его может приобрести каждый желающий, добровольно. 

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn.