2788

Автобусы на электрической тяге в Берлине

Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

На данный момент существует немалое количество разновидностей электробусов. Несмотря на то, что все они имеют свои плюсы и недостатки, их объединяет важный современный тренд – сбалансированная экологическая чистота. При этом осознанный переход на этот новый вид транспорта объективно подразумевает обстоятельно вдумчивый подход к выбору того или иного типа электробусов. 

Что предполагает скрупулезный учет реальных запросов конкретного города/земли, наличие/отсутствие имеющейся инфраструктуры и достаточных материально – финансовых средств. Безусловно, в данном случае, важнейшей характеристикой являются типы зарядки электробусов, их эффективность и рентабельность. 

Справочно   

В зависимости от применяемой технологии на различных видах электробусов, существует несколько типов зарядки: быстрая и сверхбыстрая (на конечных точках маршрута), динамическая (подзарядка в движении), медленная (базовое автобусное депо). Ведутся активные поиски решений по использованию на автобусах водородного топлива.  

Вместе с тем, пока подавляющее большинство экспертов и специалистов склоняются к необходимости использования зарядки в автобусных депо. Хотя, при этом, порой требуется модификация энергетической инфраструктуры, подводка мощных электрических сетей к автобусным паркам, а сам процесс зарядки занимает от 4 до 5 часов.       

Недавно основной оператор столичного общественного транспорта (трамваи, метрополитен, городские автобусы, паромы) Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) представил модель 2.2. электробуса фирмы EBUSCO (Нидерланды). Запас хода электробусов данной серии – 280 км, аккумулятор можно зарядить за 4 часа на зарядной станции мощностью 75кВт. Предполагается, что электробусы этой модификации будут обслуживать маршруты южной и западной части столицы. 

На 2-х автобусных площадях депо BVG (район Britz, административный округ Neukölln и на Cicerostraße, район Wilmersdorf, административный округ Charlottenburg-Wilmersdorf) уже возводится дополнительная соответствующая зарядная инфраструктура для электробусов. 

Сенат Берлина (Senat von Berlin) рассчитывает перевести весь автобусный автопарк столицы на электроприводы к 2030 году. Только к концу этого года на городских маршрутах будет использоваться более 230 электробусов.

Другие статьи автора:
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Заказ русских продуктов в Европе. Заказать русские продукты в Европе
Russischsprachige Steuerberaterin in Deutschland. Beratung und Vertretung in steuerlichen Angelegenheiten, Beratung bei grenzüberschreitenden Wirtschaftstätigkeiten, Steuerplanung.