Автобусы на электрической тяге в Берлине

Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

На данный момент существует немалое количество разновидностей электробусов. Несмотря на то, что все они имеют свои плюсы и недостатки, их объединяет важный современный тренд – сбалансированная экологическая чистота. При этом осознанный переход на этот новый вид транспорта объективно подразумевает обстоятельно вдумчивый подход к выбору того или иного типа электробусов. 

Что предполагает скрупулезный учет реальных запросов конкретного города/земли, наличие/отсутствие имеющейся инфраструктуры и достаточных материально – финансовых средств. Безусловно, в данном случае, важнейшей характеристикой являются типы зарядки электробусов, их эффективность и рентабельность. 

Справочно   

В зависимости от применяемой технологии на различных видах электробусов, существует несколько типов зарядки: быстрая и сверхбыстрая (на конечных точках маршрута), динамическая (подзарядка в движении), медленная (базовое автобусное депо). Ведутся активные поиски решений по использованию на автобусах водородного топлива.  

Вместе с тем, пока подавляющее большинство экспертов и специалистов склоняются к необходимости использования зарядки в автобусных депо. Хотя, при этом, порой требуется модификация энергетической инфраструктуры, подводка мощных электрических сетей к автобусным паркам, а сам процесс зарядки занимает от 4 до 5 часов.       

Недавно основной оператор столичного общественного транспорта (трамваи, метрополитен, городские автобусы, паромы) Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) представил модель 2.2. электробуса фирмы EBUSCO (Нидерланды). Запас хода электробусов данной серии – 280 км, аккумулятор можно зарядить за 4 часа на зарядной станции мощностью 75кВт. Предполагается, что электробусы этой модификации будут обслуживать маршруты южной и западной части столицы. 

На 2-х автобусных площадях депо BVG (район Britz, административный округ Neukölln и на Cicerostraße, район Wilmersdorf, административный округ Charlottenburg-Wilmersdorf) уже возводится дополнительная соответствующая зарядная инфраструктура для электробусов. 

Сенат Берлина (Senat von Berlin) рассчитывает перевести весь автобусный автопарк столицы на электроприводы к 2030 году. Только к концу этого года на городских маршрутах будет использоваться более 230 электробусов.

Другие статьи автора:
Магазин ювелирных изделий и украшений в Берлине. Продажа ювелирных изделий из золота 585 пробы и серебра оптом и в розницу в Германии.
Ремонт компьютеров в Берлине. Настройка интернета в Берлине
Русский, русскоговорящий адвокат в Берлине, в Германии
Русские продукты в Европе. Заказать русские продукты в Европе
Русский адвокат в Берлине, уголовное право в Германии
Русский (русскоговорящий) бухгалтер в Германии. Консультации по вопросам налогообложения во всех сферах налогового законодательства для предприятий и частных лиц в Германии.
Агентство недвижимости в Берлине. Покупка и продажа квартир и домов в Германии.
Русский (русскоязычный) адвокат в Германии, в Берлине. Недвижимость в Берлине, в Германии