Строительство было долгим и продолжительным потому, что прямо над станциями находился Баварский вокзал Лейпцига - памятник середины XIX века, старейший из до сих пор эксплуатируемых вокзалов Германии. Поэтому платформа станции Bayerischer Bahnhof, длинной в 140 метров, находится на глубине 20 метров.
Новая линия стала еще и арт-объектом для творчества архитекторов, передает интернет-издание Archi.ru. Например, проект станции Bayerischer Bahnhof разработан дрезденским архитектором Петером Кулькой. Ее дизайн - это игра света и цвета. Стены облицованы простыми алюминиевыми панелями, но по периметру помещения на уровне глаз проходит цветная лента, периодически меняющая цвет с помощью светильников, сообщает rusverlag.de. Потолок выполнен из маленьких стекол, обрамленных в тонкие металлические крепления. Через них в помещение проникает дневной свет. Именно благодаря этому у пассажиров не создается ощущение, что они находятся глубоко под землей.
Категории: Сегодня в новостях