Реклама на сайте
Войти
Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

29.08.2018 12699

Берлинская городская электричка продолжает истязать своих пассажиров своими инновационными идеями по улучшению сервиса в общественном транспорте. На этот раз на вокзале S-Bahn „Herrmannstraße“ будут бороться с завсегдатаями лестничных переходов и вокзальных холлов — с бомжами.

Орудие против незваных гостей вокзала весьма оригинальное — музыка. Да, именно с помощью музыки, которая в осенние дни постоянно будет звучать из вокзальных динамиков на станции, менеджеры дочерней фирмы Deutsche Bahn хотят избавиться от бомжей, распивающих алкогольные напитки на территории вокзала.

Правда у такой смелой и, не побоимся этого слова, громкой, идеи есть существенный побочный эффект. Музыка может и, скорее всего, будет, раздражать самих пассажиров, которые вынуждены будут если и не слушать, то уж точно слышать мелодии, которые должны заставить бомжей покинуть свой вокзальный кров, причём добровольно…

Прогонять незваных гостей с помощью музыки придумали не сегодня и не в Берлине. На вокзале в Гамбурге с некоторых пор звучат классические произведения немецких композиторов. Пока эффект положительный. А вот в Берлине, в столице альтернативного культурного движения, на станции S-Bahn Herrmannstraße с сентября будет звучать атональная музыка. Как сообщается в статье Википедии, „атональная музыка“ отличается принципом звуковысотной организации, „выражающийся в отказе композитора, иногда демонстративном, от логики гармонической тональности“. Другими словами, это музыка ляжет не каждому даже самому альтернативному меломану бальзамом на душу. А вот как на раздражающие звуки отреагируют гости вокзала в состоянии алкогольного опьянения, покажет время. Проект этот пилотный и пока ограничен на время испытания. Правда менеджмент S-Bahn так и не сообщил, как долго продлится этот испытательный срок над нервами берлинских пассажиров. 

Коллеги городской электрички — менеджмент столичного метро BVG— уже экспериментировали с музыкальным сопровождением пассажиров в режиме нон-стоп. Восемь лет назад на станции метро Adenauerplatz с утра до вечера играла классическая музыка. Через два месяца музыкального эксперимента и многочисленных жалоб пассажиров, а также сотрудников кафе и ларьков на станции метро, музыку выключили.

Насколько крепче стали нервы у берлинцев за эти восемь лет мы скоро узнаем. Ориентировочно нужно лишь будет прислушаться к звукам на станции S-Bahn Herrmannstraße.

Ада Островская


Теги: Deutsche Bahn , S-Bahn , железнодорожные вокзалы , немецкая железная дорога , городская электричка , S-Bahn в Берлине , городская электричка S-Bahn в Берлине , берлинская электричка , бомжи в Берлине , бомжы на вокзалах Берлина , проблема с бомжами в Берлине , S-Bahn Herrmannstraße , Herrmannstraße , жд вокзалы в берлине


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

На выходных работа S-Bahn будет прервана
На выходных работа S-Bahn будет прервана

На этих выходных из-за строительных работ трафик столичной городской электрички S-Bahn будет остановлен между двумя ключевыми станциями. Уже в пятницу вечером поезда больше не будут ходить по кольцевой линии Ringbahn (S41 и S42) между остановками Gesundbrunnen и Wedding. Причина — ремонтные работы на железнодорожном полотне. Автобусы будут курсировать между Hanne-Sobek-Platzот остановки Gesundbrunnen и Reinickendorfer Straße до остановки метро и S-Bahn Wedding.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Пилотный проект S-Bahn отменяется
Пилотный проект S-Bahn отменяется

На прошлой неделе мы сообщали о пилотном проекте берлинской городской электрички S-Bahn. Цель была благородная — принять решающие меры против хронической непунктуальности трафика поездов. Опаздывающие поезда S-Bahn не должны сбивать график движения, поэтому и хотели разрешить поездам S-Bahn на кольцевой линии Ringbahnне останавливаться на некоторых станциях, а проезжать мимо.

Опять сбежала берлинская электричка?
Опять сбежала берлинская электричка?

Пунктуальность — вежливость королей. А вот берлинский общественный транспорт не самый вежливый по отношению к своим королям — клиентам-пассажирам. Планы о том, как сделать городскую электричку S-Bahn пунктуальнее, назревали давно. И вот во вторник утром начальник столичной S-Bahn Петер Бухнер (Peter Buchner) рассказал СМИ о дерзком плане. Пунктуальность поездов будет достигаться за счёт… пассажиров.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Новый маршрут Дрезден - Берлин – Росток
Новый маршрут Дрезден - Берлин – Росток

С середины декабря вводится в эксплуатацию прямой междугородний маршрут Дрезден - Берлин – Росток. Ежедневная частота движения пассажирских поездов составит 10 единиц. С марта 2020 года она увеличится до 16 составов в день, или каждые 2 часа.

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.

Самые опасные вокзалы Германии

В следующем году центральные железнодорожные вокзалы Мангейма и Бремена будут оборудованы новым видеонаблюдением. В Гамбурге и Нюрнберге будет модернизировано старое видеонаблюдение. После этого камеры появятся на вокзалах Эссена, Кельна, Дюссельдорфа, Дортмунда и Штутгарта. А на берлинском вокзале Ostkreuz уже устанавливаются первые камеры. Власти Deutsche Bahn и федеральная полиция выбрали эти вокзалы потому, что здесь высок уровень преступности и потенциальная угроза терактов. Эта программа согласованна акционерным обществом Deutsche Bahn AG и федеральной полицией в августе 2013 года, после того, как на центральном вокзале Бонна чуть не произошел теракт. Напомним, 10 декабря 2012 года на одном из перронов была заложена бомба, однако, детонатор не сработал, сообщает rusverlag.de. В Германии функционируют 5.700 вокзалов и станций. Из них только 495 контролируются видеотехникой, только на 141 ведётся видеозапись. Что составляет всего лишь 2,5% от числа всех станций.

Ограничения с началом летнего сезона…
Ограничения с началом летнего сезона…

В Берлине на некоторых станциях наземных электричек (S-Bahn), а также на основных железнодорожных вокзалах, действуют жесткие ограничения на пронос потенциально опасных предметов.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Открытие нового участка линии S21 переносится
Открытие нового участка линии S21 переносится

Открытие нового скоростного участка линии S21, который должен соединить север Берлина с Главным вокзалом столицы, переносится на более позднее время. Новая линия S 21 является одним из ключевых перспективных строительных объектов для будущей берлинской системы городской железной дороги. 

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Проверка на вокзалах и станциях S-Bahn
Проверка на вокзалах и станциях S-Bahn

На основании общей Директивы Bundespolizei в последние выходные июля на железнодорожных вокзалах и станциях S-Bahn Берлина были проведены рейды полицейских подразделений на предмет выявления наркотиков, алкоголя, оружия, лиц, нелегально находящихся на территории страны и т.д.

Бездомных берлинских поляков будут возвращать в Польшу
Бездомных берлинских поляков будут возвращать в Польшу

Проблема бездомных на улицах Берлина в последние годы стала одной из главных в районных управлениях города. Значительная часть бездомных являются выходцами из Восточной Европы. Судя по заявлениям социальных работников и полиции именно эта группа бездомных считается более агрессивной и склонной к криминальным действиям.

Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места
Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

В ближайшие годы Deutsche Bahn AG предполагает создать около 100 000 рабочих мест. Речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле
Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле

В прошлую пятницу, 8-го декабря, в историю немецкой железной дороги (Deutsche Bahn, DB) вписан новый рекорд: благодаря новому скоростному железнодорожному пути поездка из Берлина в Мюнхен по новому маршруту займёт менее четырёх часов, точнее 3 часа и 55 минут. Обычно железнодорожное сообщение между столицей Германии и столицей Баварии длится в общей сложности более шести часов. Новый маршрут Берлин-Мюнхен уже доступен обычным пассажирам DB. В воскресенье билеты по новому скоростному железнодорожному пути поступили в продажу.  

Talgo запускает гибридный эко-локомотив
Talgo запускает гибридный эко-локомотив

Новый локомотив с гибридным приводом фирмы Talgo (Deutschland) GmbH был представлен в Берлине 6 октября. Локомотив модели «Prima H3» теперь берёт на себя функцию по шунтированию в берлинском депо у Варшавского моста (Warschauer Brücke) в районе Фридрихсхайн (Friedrichshain).

Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут
Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут

Всего полгода осталось до того момента, когда будет доступна для пассажиров новая скоростная железнодорожная линия VDE8 со сменным планом движения поездов. Уже 10 декабря по ней будет открыто движение пассажирских составов.

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

Поезда DB становятся более пунктуальными
Поезда DB становятся более пунктуальными

Пассажиры Deutsch Bahn, у немецкой железной дороги для вас отличные новости. В 2016 году пунктуальность железной дороги достигла самого высокого уровня после 2012 года, пишет информационный портал rusverlag.de. По данным за прошедший год, 79% всех ICE и IC прибыли на станции по расписанию. В 2015 году этот же показатель составил 74,4%. Цифры приятные, но DB еще есть к чему стремиться. В частности, их собственные прогнозы на 2016 год составляли 80%. Среднесрочная цель Deutsch Bahn - точное прибытие 85% поездов на дальних маршрутах. Этот показатель является важным - в этом случае пассажиры могут быть уверенны, что они успеют попасть на стыковочный поезд. Кстати, пунктуальное прибытие означает, что поезд прибывает на станцию назначения с не более, чем шестиминутным опозданием.