Технические сложности и споры между Siemens, Deutsche Bahn и федеральной железнодорожной службой, которая выполняет функции надзора, стали причиной задержки в 3 года: новые поезда должны были появиться еще в октябре 2011 года. Но в марте 2014 ICE 3 уже доступны пассажирам. Первый такой поезд пущен по линии Кёльн-Франкфурт-Штутгарт. Всего 17 новых поездов появится на немецкой железной дороге. С середины апреля 8 новых поездов включат в постоянное расписание. Кроме этого, еще 8 составов ICE 3 тестируется во Франции и Бельгии. Цель – получение разрешения на эксплуатацию в рамках международных перевозок между этими странами, передает rusverlag.de.
В новом поезде, сконструированном на платформе Velaro концерна Siemens, имеется 8 вагонов, 444 мест (из них 111 в первом классе). Конструкция позволяет объединить два поезда в один. Но изменения коснулись не только «начинки». Внешне ICE 3 отличается от своих «старших братьев» новым дизайном головной части и сплошной высокой крышей для улучшения аэродинамики.
Фото: Getty Images
Категории: Сегодня в новостях, Наука и техника