На прошлой неделе мы сообщали о пилотном проекте берлинской городской электрички S-Bahn. Цель была благородная — принять решающие меры против хронической непунктуальности трафика поездов. Опаздывающие поезда S-Bahn не должны сбивать график движения, поэтому и хотели разрешить поездам S-Bahn на кольцевой линии Ringbahn не останавливаться на некоторых станциях, а проезжать мимо.
Как мы и предполагали, берлинцы восприняли этот пилотный проект совсем не „на ура!“ В течение нескольких дней в СМИ критично высказывались мнения против решения управления S-Bahn. Волна возмущения берлинцев оказалась намного сильнее, чем ожидалось, поэтому дочерняя фирма Deutsche Bahn отказалась от реализации этого спорного проекта.
Управляющий директор S-Bahn Петер Бухнер (Peter Buchner) после массивной критики своего пилотного проекта сообщил, что S-Bahn будет тестировать этот проект только в том случае, если берлинцы его примут без возмущения. Иными словами, в ближайшем будущем поезда на кольцевой линии Ringbahn будут, как и прежде останавливаться на каждой станции. Но и опаздывать поезда будут также регулярно.
Однако борьбу за пунктуальность управление берлинской электрички будет продолжать. Сейчас S-Bahn хочет сосредоточиться на реализации других 180 мер своей программы по улучшению качества трафика поездов в столице.
Как будет решаться проблема задержки движения поездов на Ringbahn пока не известно. Проблема же на кольцевой линии очевидна — если один поезд задерживается, то следующие за ним поезда не могут приехать к станции в намеченный срок.
Ада Островская
Теги: городской транспорт Берлина , S-Bahn , Berliner Morgenpost , S-Bahn Berlin , изменение в работе S-Bahn Berlin , S-Bahn в Берлине , движение S-Bahn в Берлине , городская электричка S-Bahn в Берлине , S-Bahn Берлин , берлинский S-Bahn , начальник S-Bahn в Берлине , Петер Бухнер , S-Bahn Ringbahn , пилотный проект S-Bahn в Берлине , Peter Buchner , пунктуальность S-Bahn , Hohenzollerndamm , Heidelberger Platz , Halensee , станции S-Bahn