Реклама на сайте
Войти
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

07.10.2024 5218

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта«Lightgate». С помощью «датчиков освещенности» (устройство для автоматического управления источниками искусственного или электрического света), используемых при осуществлении данного проекта, с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Весьма любопытен и примечателен принцип работы датчиков «Lightgate», который, кстати, был разработан и с успехом уже используется в Гамбурге. Они не фиксируют количество отдельных людей, поскольку велосипеды, багаж и т.д. также имеют существенное значение для определения уровня «загруженности» в вагоне. По сути – это фотоэлементы, расположенные в зоне пути следования поездов. Они элементарно сканируют вагоны проходящего поезда. По мере увеличения количества пассажиров в вагоне, в его окна неуклонно проникает все меньше света. Что и позволяет фиксировать степень «загруженности» в каждом вагоне поезда. 

Упомянутые датчики, расположенные по пути следования поезда S-Bahn, в режиме реального времени передают по беспроводной сети соответствующие данные на следующую станцию S-Bahn по маршруту. При этом технология «Lightgate» использует полностью безопасный светодиодный свет. По мнению специалистов, он не оказывает воздействия на человеческий глаз даже при прямом зрительномконтакте. «Считанная» информация непосредственным образом отображается «цветовой гаммой» на электронных табло, установленных на станциях. Так, зеленый цвет означает большое количество свободных мест в вагоне, желтый – среднюю «загруженность», красный – «избыточную загруженность» (вагон забит пассажирами «по полной»). 

Пока тестирование проекта Lightgate» осуществляется на 6 станциях S-Bahn Берлин. В тесном сотрудничестве с Транспортным союзом Берлин-Бранденбург (Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg, VBB) и в рамках проекта SAFIRA (Sicherheit und Abstand durch Fahrgastlenkung basierend aufInformationen und Auslastungsdaten), посвященного анализу информации о пассажиропотоках и управления ими на основе данных о «загруженности». 

Сам проект «Lightgate» рассчитан на несколько лет, его общая сумма инвестиций составляет 900 тыс. евро. Уместно отметить, что результаты подобных исследований и их анализ чаще всего используются для улучшения перевозок пассажиров и для совершенствования транспортной сети общественного транспорта. В этом случае, на линиях S-Bahn Берлин.  


Теги: городской транспорт Берлина , транспорт в Германии , S-Bahn , новые S-Bahn , S-Bahn в Берлине , общественный транспорт в Берлине , городские электрички в Берлине , проект Lightgate в Берлине , Lightgate 2024 , пилотный проект в Берлине


Категории: Сегодня в новостях

Читайте также:

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)
Внимание: изменения движения региональных электричек (RE)

С 10 сентября по 14 октября движение региональных поездов на участке между станциями Zoologischer Garten – Hauptbahnhof временно осуществляться не будет. Отдельные поезда будут следовать только до станций Charlottenburg или Friedrichstraße с двух противоположных направлений соответственно. Основная причина – настоятельная необходимость проведения безотлагательных мероприятий по оценке надежности используемых стальных конструкций, расположенных на мостовых стыках железнодорожных путей.

Опять сбежала берлинская электричка?
Опять сбежала берлинская электричка?

Пунктуальность — вежливость королей. А вот берлинский общественный транспорт не самый вежливый по отношению к своим королям — клиентам-пассажирам. Планы о том, как сделать городскую электричку S-Bahn пунктуальнее, назревали давно. И вот во вторник утром начальник столичной S-Bahn Петер Бухнер (Peter Buchner) рассказал СМИ о дерзком плане. Пунктуальность поездов будет достигаться за счёт… пассажиров.

Пилотный проект S-Bahn отменяется
Пилотный проект S-Bahn отменяется

На прошлой неделе мы сообщали о пилотном проекте берлинской городской электрички S-Bahn. Цель была благородная — принять решающие меры против хронической непунктуальности трафика поездов. Опаздывающие поезда S-Bahn не должны сбивать график движения, поэтому и хотели разрешить поездам S-Bahn на кольцевой линии Ringbahnне останавливаться на некоторых станциях, а проезжать мимо.

ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта
ВНИМАНИЕ: частично изменен график движения общественного транспорта

Изменение частоты движения подвижных составов на отдельных линиях наземных электричек (S-Bahn) и региональных поездов (RE, RB) в Берлине в период с 25 декабря по 1 января будущего года.

Провоз велосипедов бесплатно?
Провоз велосипедов бесплатно?

BVG рассматривают возможность предоставления бесплатного провоза велосипедов в течение летнего сезона 2021 года пассажирам, пользующимся абонементными проездными билетами на общественном транспорте города. 

«Канатное метро» в Берлине?
«Канатное метро» в Берлине?

Пока мнения различных членов комитета взаимоисключающие: одни полагают, что «строительство канатных дорог не является приоритетом для Берлина», другие считают: «они могли бы послужить действенным дополнением системы городского транспорта».

Экспериментальный проездной «9 на 90»
Экспериментальный проездной «9 на 90»

Прорабатывается возможность внедрения экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт, действительного на территории всей страны. Он уже получил наименование: «билет 9 на 90» и должен быть доступен для всех граждан.  

«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике
«Проездной билет 9 евро на 90 дней» на практике

С 1 июня вступает в силу программа по внедрению сроком действия на 3 месяца (июнь, июль, август, включительно) экспериментального проездного билета на пассажирский транспорт с ежемесячной стоимостью в 9 евро. 

Проездной за 9 евро: побочный эффект
Проездной за 9 евро: побочный эффект

По данным на первую неделю июля данными проездными билетами уже воспользовалось более 21 млн. человек. К сожалению, не обошлось без непредвиденных коллизий и издержек. Оказалось, что транспортная инфраструктура и приданные ей службы  были «попросту не готовы».

Проездной билет 9 евро: полемика продолжается
Проездной билет 9 евро: полемика продолжается

Многие федеральные земли готовы к реализации конкретных предложений о «достойном продолжении» единого проездного билета в 9 евро. Но только при наличии существенной финансовой поддержки со стороны федерального правительства. 

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

Проездные билеты: новые инициативы Берлина
Проездные билеты: новые инициативы Берлина

С 1 января 2023 года на всей территории Германии предполагается введение общенационального месячного проездного билета на общественный транспорт стоимостью 49 евро. Он будет доступен как для покупки в цифровом формате, так и в виде пластиковой карты.

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Школьный проездной станет дешевле
Школьный проездной станет дешевле

Месячный проездной билет, а также годовой абонемент на проезд в берлинском общественном транспорте BVG и городской электричке S-Bahnдля детей школьного возраста станет дешевле. Берлинский сенат принял такое решение, чтобы облегчить финансовую ситуацию для родителей с небольшим доходом, об этом сообщила сенатор транспорта Регине Гюнтер (RegineGünther). Однако это не единственная цель, которую преследует правительство Берлина. В настоящее время ежемесячный проездной билет на тарифную зону ABдля школьников стоит 29,50 евро. С первого сентября цена снизится до 21,80 евро. Стоимость проездного билета по годовому абонементу тоже изменится — с 22,92 евро в месяц до 17 евро. А вот совместный билет для братьев и сестёр (Geschwister-Ticket) будет отменён.

Летние каникулы в берлинском метро
Летние каникулы в берлинском метро

Две станции метро линии U9, а именно Rathaus Steglitz и Schloßstraße, с этой пятницы закрываются на ремонт примерно на шесть недель. Об этом сообщили в BVG. В течение этого ремонтного периода специальный трафик автобусов (Schienenersatzverkehr) вводиться не будет. Из-за ремонтных работ на линии метро U9 поезда будут ездить от станции Osloer Straße до станции Walther-Schreiber-Platz. Время ремонта — с 6 июля по 19 августа. 

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Открытие нового участка линии S21 переносится
Открытие нового участка линии S21 переносится

Открытие нового скоростного участка линии S21, который должен соединить север Берлина с Главным вокзалом столицы, переносится на более позднее время. Новая линия S 21 является одним из ключевых перспективных строительных объектов для будущей берлинской системы городской железной дороги. 

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.

Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!
Проездной в Берлине за 29 евро «обретает новую жизнь»!

После многочисленных дискуссий, главным образом связанных с поиском финансовых средств по покрытию расходов на возобновление действия проездного билета стоимостью в 29 евро, Сенат Берлина 16 апреля принял решение о его «реанимации».  

На выходных работа S-Bahn будет прервана
На выходных работа S-Bahn будет прервана

На этих выходных из-за строительных работ трафик столичной городской электрички S-Bahn будет остановлен между двумя ключевыми станциями. Уже в пятницу вечером поезда больше не будут ходить по кольцевой линии Ringbahn (S41 и S42) между остановками Gesundbrunnen и Wedding. Причина — ремонтные работы на железнодорожном полотне. Автобусы будут курсировать между Hanne-Sobek-Platzот остановки Gesundbrunnen и Reinickendorfer Straße до остановки метро и S-Bahn Wedding.

Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку
Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

Берлинская городская электричка продолжает истязать своих пассажиров своими инновационными идеями по улучшению сервиса в общественном транспорте. На этот раз на вокзале S-Bahn „Herrmannstraße“ будут бороться с завсегдатаями лестничных переходов и вокзальных холлов — с бомжами.

Берлинские е-бусы
Берлинские е-бусы

BVG, Berliner Verkehrsbetriebe (берлинские транспортные предприятия), уже с середины 2015 года планируют выпустить на линию электрические автобусы. В течение одного года они будут ходить по маршруту 204 (Bahnhof Zoo - Südkreuz). Этот маршрут станет крупнейшим проектом в общественном транспорте в Германии. По заявлению Зигриды Никутты (Sigrid Nikutta), руководителя BVG, соответствующая заявка уже представлена в Федеральное министерство транспорта. Только 5 из 1.300 автобусов будут работать на электричестве. По плану, на конечных остановках они будут заряжаться по беспроводной сети через пластины в земле. «Это такая же система, как и для электрической зубной щетки», - пояснила Никутта. Известно, что время беспроводной зарядки будет составлять всего шесть минут.