Реклама на сайте
Войти
Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

Бомжей будут выгонять из вокзала под музыку

29.08.2018 11519

Берлинская городская электричка продолжает истязать своих пассажиров своими инновационными идеями по улучшению сервиса в общественном транспорте. На этот раз на вокзале S-Bahn „Herrmannstraße“ будут бороться с завсегдатаями лестничных переходов и вокзальных холлов — с бомжами.

Орудие против незваных гостей вокзала весьма оригинальное — музыка. Да, именно с помощью музыки, которая в осенние дни постоянно будет звучать из вокзальных динамиков на станции, менеджеры дочерней фирмы Deutsche Bahn хотят избавиться от бомжей, распивающих алкогольные напитки на территории вокзала.

Правда у такой смелой и, не побоимся этого слова, громкой, идеи есть существенный побочный эффект. Музыка может и, скорее всего, будет, раздражать самих пассажиров, которые вынуждены будут если и не слушать, то уж точно слышать мелодии, которые должны заставить бомжей покинуть свой вокзальный кров, причём добровольно…

Прогонять незваных гостей с помощью музыки придумали не сегодня и не в Берлине. На вокзале в Гамбурге с некоторых пор звучат классические произведения немецких композиторов. Пока эффект положительный. А вот в Берлине, в столице альтернативного культурного движения, на станции S-Bahn Herrmannstraße с сентября будет звучать атональная музыка. Как сообщается в статье Википедии, „атональная музыка“ отличается принципом звуковысотной организации, „выражающийся в отказе композитора, иногда демонстративном, от логики гармонической тональности“. Другими словами, это музыка ляжет не каждому даже самому альтернативному меломану бальзамом на душу. А вот как на раздражающие звуки отреагируют гости вокзала в состоянии алкогольного опьянения, покажет время. Проект этот пилотный и пока ограничен на время испытания. Правда менеджмент S-Bahn так и не сообщил, как долго продлится этот испытательный срок над нервами берлинских пассажиров. 

Коллеги городской электрички — менеджмент столичного метро BVG— уже экспериментировали с музыкальным сопровождением пассажиров в режиме нон-стоп. Восемь лет назад на станции метро Adenauerplatz с утра до вечера играла классическая музыка. Через два месяца музыкального эксперимента и многочисленных жалоб пассажиров, а также сотрудников кафе и ларьков на станции метро, музыку выключили.

Насколько крепче стали нервы у берлинцев за эти восемь лет мы скоро узнаем. Ориентировочно нужно лишь будет прислушаться к звукам на станции S-Bahn Herrmannstraße.

Ада Островская


Теги: Deutsche Bahn , S-Bahn , железнодорожные вокзалы , немецкая железная дорога , городская электричка , S-Bahn в Берлине , городская электричка S-Bahn в Берлине , берлинская электричка , бомжи в Берлине , бомжы на вокзалах Берлина , проблема с бомжами в Берлине , S-Bahn Herrmannstraße , Herrmannstraße , жд вокзалы в берлине


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

На выходных работа S-Bahn будет прервана
На выходных работа S-Bahn будет прервана

На этих выходных из-за строительных работ трафик столичной городской электрички S-Bahn будет остановлен между двумя ключевыми станциями. Уже в пятницу вечером поезда больше не будут ходить по кольцевой линии Ringbahn (S41 и S42) между остановками Gesundbrunnen и Wedding. Причина — ремонтные работы на железнодорожном полотне. Автобусы будут курсировать между Hanne-Sobek-Platzот остановки Gesundbrunnen и Reinickendorfer Straße до остановки метро и S-Bahn Wedding.

Опять сбежала берлинская электричка?
Опять сбежала берлинская электричка?

Пунктуальность — вежливость королей. А вот берлинский общественный транспорт не самый вежливый по отношению к своим королям — клиентам-пассажирам. Планы о том, как сделать городскую электричку S-Bahn пунктуальнее, назревали давно. И вот во вторник утром начальник столичной S-Bahn Петер Бухнер (Peter Buchner) рассказал СМИ о дерзком плане. Пунктуальность поездов будет достигаться за счёт… пассажиров.

Пилотный проект S-Bahn отменяется
Пилотный проект S-Bahn отменяется

На прошлой неделе мы сообщали о пилотном проекте берлинской городской электрички S-Bahn. Цель была благородная — принять решающие меры против хронической непунктуальности трафика поездов. Опаздывающие поезда S-Bahn не должны сбивать график движения, поэтому и хотели разрешить поездам S-Bahn на кольцевой линии Ringbahnне останавливаться на некоторых станциях, а проезжать мимо.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

Самые опасные вокзалы Германии

В следующем году центральные железнодорожные вокзалы Мангейма и Бремена будут оборудованы новым видеонаблюдением. В Гамбурге и Нюрнберге будет модернизировано старое видеонаблюдение. После этого камеры появятся на вокзалах Эссена, Кельна, Дюссельдорфа, Дортмунда и Штутгарта. А на берлинском вокзале Ostkreuz уже устанавливаются первые камеры. Власти Deutsche Bahn и федеральная полиция выбрали эти вокзалы потому, что здесь высок уровень преступности и потенциальная угроза терактов. Эта программа согласованна акционерным обществом Deutsche Bahn AG и федеральной полицией в августе 2013 года, после того, как на центральном вокзале Бонна чуть не произошел теракт. Напомним, 10 декабря 2012 года на одном из перронов была заложена бомба, однако, детонатор не сработал, сообщает rusverlag.de. В Германии функционируют 5.700 вокзалов и станций. Из них только 495 контролируются видеотехникой, только на 141 ведётся видеозапись. Что составляет всего лишь 2,5% от числа всех станций.

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Открытие нового участка линии S21 переносится
Открытие нового участка линии S21 переносится

Открытие нового скоростного участка линии S21, который должен соединить север Берлина с Главным вокзалом столицы, переносится на более позднее время. Новая линия S 21 является одним из ключевых перспективных строительных объектов для будущей берлинской системы городской железной дороги. 

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «LIGHTGATE»: ЭТАП ТЕСТИРОВАНИЯ

24 сентября в Берлине начался пробный этап пилотного проекта «Lightgate». С помощью «датчиков освещенности», с точностью до 90% и чуть более можно определить «загруженность» пассажиров в вагонах электропоездов сети городского и пригородного предназначения: S-Bahn. 

Проверка на вокзалах и станциях S-Bahn
Проверка на вокзалах и станциях S-Bahn

На основании общей Директивы Bundespolizei в последние выходные июля на железнодорожных вокзалах и станциях S-Bahn Берлина были проведены рейды полицейских подразделений на предмет выявления наркотиков, алкоголя, оружия, лиц, нелегально находящихся на территории страны и т.д.

Бездомных берлинских поляков будут возвращать в Польшу
Бездомных берлинских поляков будут возвращать в Польшу

Проблема бездомных на улицах Берлина в последние годы стала одной из главных в районных управлениях города. Значительная часть бездомных являются выходцами из Восточной Европы. Судя по заявлениям социальных работников и полиции именно эта группа бездомных считается более агрессивной и склонной к криминальным действиям.

Гуляющие по поезду крабы

Не совсем обычных пассажиров обнаружили контролеры в поезде, шедшему в Геттинген. На одном из крутых поворотов перевернулся контейнер с перевозимыми в нем пресноводными крабами, которые, почувствовав дух приключенчества, разбежались по всему поезду.Собирать беглецов обратно пришлось пассажирам – добровольцам и сотрудникам Deutsche Bahn. Большую часть крабов удалось вернуть обратно в контейнер. Сколько еще их осталось бродить по составу не уточняется.Кстати, проблемы могут теперь возникнуть у того, кто перевозил крабов. Сейчас полиция занимается тем, что проверяет законность их перевозки. Кроме этого надо выяснить, не является ли этот вид крабов охраняемым.

На Германию подали в суд

Европейская комиссия обвиняет Германию в неправомерном государственном субсидировании железных дорог и почты. Соответствующий иск комиссия подала в Европейский суд.Виной всему практика перекрестного субсидирования за счет государственных средств, которая осуществлялась в Германии. Это создавало несправедливые преимущества для отдельных компаний, считает комиссия. В частности, летом этого года Еврокомиссия сообщала, что подает в суд в связи с деятельностью Deutsche Bahn. Так как именно в этой компании средства, предназначенные для развития инфраструктуры и пригородного транспорта, направлялись на другие цели, передает DW. В иске упоминается также и Deutsche Post. В данном случае речь идет о субсидиях, полученных концерном от федерального правительства после 1995 года, сообщает mignews.com.ua. Средства предназначались для частичного финансирования пенсионного фонда работников почты, которые, в общем-то, имели на это право, как государственные служащие. Европейская комиссия не запретила эти субсидии целиком, но выдвинула претензии в связи с их размером. Известно, что в прошлом году Deutsche Post вернула государству 298 миллионов евро. Правда, эту сумму сочли недостаточной.

Железнодорожные мосты стареют

«Закрытие железнодорожных мостов не за горами» - печально констатировал генеральный директор Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) изданию «Wirtschaftswoche». Старение инфраструктуры – явление, с которым не поспоришь. И это означает, что пассажиры немецких поездов в скором времени ощутят на себе неудобства очередного ремонта.«В среднем мосты стоят сто лет. Однако, почти каждый третий из 25.000 железнодорожных мостов в Германии старше ста лет. Сейчас существует настоятельная необходимость санации 1400 мостов», сообщил Грубе. Правда, элементарный подсчет не вселяет оптимизма. При нынешнем финансировании Deutsche Bahn может ремонтировать только 125 мостов в год: «Денег не хватает, а последствия закрытия мостов будут драматичными».Все ремонтные работы генеральный директор оценил в 30 млрд. евро. «Треть наших 3397 стрелок датируется кайзеровскими временами. Средний возраст составляет 47 лет», объяснил такие цифры руководитель Deutsche Bahn.

Более двадцати зайцев в одном вагоне

Бескомпромиссность контролера Deutsche Bahn привела к тому, что целому школьному классу пришлось добираться до школы на автобусе – они были выставлены из поезда за непробитый билет.Случилось это в Восточной Вестфалии. Учительница забыла закомпостировать групповой билет для короткой поездки между городами Бад Ойенхаузен (Bad Oeynhausen) и Герфорд (Herford). Забывчивость привела к конфликту с женщиной-контролером, которая ни за что не хотела прощать подобную вольность.Перед «зайцами» был поставлен выбор: или платить по 40 евро штрафа за каждого… или сходить на следующей станции. Классу пришлось подчиниться и доехать до школы на автобусе. Представитель Deutsche Bahn подчеркнул, что контролер имела все права действовать так, как она и поступила. По их мнению, она поступила правильно, но «без размышления... Лучшим решением было бы закомпостировать билеты и после предупреждения разрешить классу продолжить поездку», — сказал представитель железной дороги.

DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем
DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем

Новый проект поезда ICE 3 – это совместная разработка Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) и компании Siemens. По словам председателя Deutsche Bahn Андреаса Буземанна, новые поезда действительно предложат пассажирам всевозможные улучшения комфорта и сервиса. Бортовое радио и телевидение, климат-контроль, дорожное бистро – все это и многое другое ожидает путешествующих по Германии уже сегодня, передает издание Stern. Также в новых поездах предусмотрены все условия для комфортного перемещения людей с инвалидностью: места для колясок и поручни, тактильные зоны для слабовидящих. До 300 километров в час – такую скорость смогут развивать новые поезда.

Новый поезд Берлин - Гамбург

Deutsche Bahn старается угнаться за своими конкурентами, междугородними автобусами, которые значительно понизили интерес покупателей к предложениям немецкой железной дороги. Поэтому DB вводит новый вариант поезда между Берлином и Гамбургом - Der IRE (Interregio-Express). Как сообщил представитель немецкой железной дороги, предназначается «этот продукт, прежде всего, для чувствительных к цене клиентов». Уже с понедельника der IRE начал свои рейсы. Удобно ли расписание? Поезд курсирует между городами с понедельника по субботу. Он отправляется с Главного вокзала Берлина в 06:54 и прибывает в Гамбург в 10:04, через 3 часа 10 минут. Билет в один конец будет стоить 19,90, в два – 29,90 евро. Билет на поезд ICE по нормальной цене стоит 78 евро в одну сторону. Правда, и едет он чуть больше полутора часов.

Интернета в ICE станет больше
Интернета в ICE станет больше

Многим пассажирам ICE приходится обходиться без доступа во всемирную Сеть. Но Deutsche Bahn собирается изменить эту ситуацию – больше поездов будут оборудованы Wi-Fi. Инициатива поможет клиентам железной дороги получить беспроводной доступ в Интернет в большем количестве поездов ICE и вокзалов, передает rusverlag.de. Сегодня, во вторник, 27 мая, генеральный директор Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) и федеральный министр транспорта Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) представят конкретные планы расширения оборудования, которое позволит пассажирам с легкостью пользоваться Интернетом во время путешествий. «Широкополосная технология должна стать стандартной при производстве новых поездов, существующие поезда будут постепенно модернизированы», - сообщил Добриндт в пятницу, 23 мая. Напомним, что несколько лет назад Deutsche Bahn начал оборудовать большие вокзалы и поезда беспроводным доступом в Интернет. Пока только в 69 поездах имеется WLAN. Поезда ICE с беспроводным доступом в Интернет курсируют на линиях Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн, Кельн — аэропорт Франкфурта, Франкфурт – Штутгарт — Мюнхен, Франкфурт – Ганновер — Гамбург и Франкфурт – Мангайм – Фрайбург.

«Модель будущего» построили в Германии
«Модель будущего» построили в Германии

В Германии, в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия открылся первый железнодорожный вокзал, который работает без отрицательного воздействия на климат. Такой же «зеленый» вокзал скоро появится и в Саксонии, передает интернет-портал elentur.com.ua. В туалетах используется дождевая вода, в качестве освещения используется дневной свет, а электричество добывается за счет солнца: применятся тепловые и геотермальные системы отопления и охлаждения. Как сообщил представитель немецкой железной дороги, вокзал является первой в Европе станцией, при эксплуатации которой не образуется углекислый газ. Станцию Керпен-Хоррем, которая находится между городами Кёльн и Аахен, уже назвали «моделью будущего». Кстати, экологичность – не единственная новинка. Новая информационная система, позволяющая общаться с пассажирами с помощью видеосвязи, работает на вокзале. Сейчас Deutsche Bahn хочет проверить, как эта услуга принимается путешественниками.

Выставка InnoTrans: мобильность 4.0
Выставка InnoTrans: мобильность 4.0

IFA уже доказала всему миру, что «умный дом» - это не мечта о будущем, а самая настоящая реальность. Выставка InnoTrans готова дополнить наше представление о технологичном мире XXI века, добавив в нее очень важную деталь – железнодорожный транспорт. В Берлине в десятый раз проходит крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, транспортных средств, технологий и инфраструктуры. 22 сентября выставка InnoTrans открылась встречей министров транспорта и руководителей международных транспортных компаний в Немецком техническом музее. Во время своей приветственной речи Александр Добринт (Alexander Dobrindt), федеральный министр транспорта, отметил, что основная цель выставки показать, что в настоящее время уже нет ничего не возможного: «скорость, качество, комфорт, безопасность – от инноваций на железной дороге выиграют все, и пассажиры и государство. Укротить современные технологии, сделать их полезными каждый день, по пути на работу, в деловой поездке, в отпуске – это вызов. И выставка InnoTrans показывает, что этот вызов принят». Масштаб InnoTrans действительно впечатляет: 2.515 экспонентов из 49 стран мира и 126.110 посетителей из 140 стран, экспозиция под открытым небом, чья протяженность рельсовых путей составляет 3,5 километра, не имеет аналогов в мире. Выставка разделена на 5 сегментов: Railway Technology (локомотивы, вагоны, сборочные узлы, компоненты и техническое обслуживание), Infrastructure (информационные и управляющие системы, оборудование, планирование, контроль и другие услуги), Interiors (внутреннее оснащение транспортных средств, освещение, покрытия и отделка), Public Transport (коммуникационные и информационные технологии, обработка данных, платежные системы, обслуживание и консалтинг), Tunnel Construction (строительная техника и запчасти, техническое обслуживание и безопасность, инженерные услуги). Для посетителей выставка откроется 27 и 28 сентября. Вся подробная информация на сайте: www.innotrans.de. Адрес проведения: Messe Berlin, Messedamm 22, 14055. Время работы: с 09:00 до 18:00, стоимость билета 40 евро.

Немецкие железнодорожники бастуют

GDL, Немецкий профсоюз машинистов железнодорожного транспорта, объявил об общефедеральной забастовке. Она пройдет с 21:00 во вторник до 06:00 в среду. Забастовка распространится на пассажирские и товарные поезда, а также пригородные электрички, сообщила сегодня утром представитель GDL Герда Зайберт (Gerda Seibert). В забастовке примут участие машинисты, проводники, диспетчеры и персонал вагонов-ресторанов на всех предприятиях концерна Deutsche Bahn. Повышения заработной платы на 5% и сокращения рабочей недели на 2 часа добиваются работники железнодорожного транспорта. Пока соглашения достичь не удалось.

Забастовка работников железных дорог ФРГ

Машинисты, проводники, сотрудники вагонов-ресторанов и инструкторы немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn объявили о забастовке, которая продлится два дня с 14:00 среды до 04:00 часов четверга. Известно, что переговоры с работодателем пока не увенчались успехом. В заявлении профсоюз GDL, который объединяет работников железных дорог Германии, говорится: «Вместо необходимых срочных мер по улучшению условий труда для персонала поездов компания Deutsche Bahn пыталась принудить GDL заключить соглашение о сотрудничестве с их «карманным» профсоюзом EVG. Когда этого сделать не удалось, машинистов попытались остановить двухпроцентной прибавкой к жалованью». Напомним, что профсоюз GDL требует улучшить условия труда для персонала поездов Deutsche Bahn, передает РИА Новости. Это – 5% прибавка по тарифной сетке и две дополнительные отметки в графу «опыт» в документы сотрудников после 30-35 лет, что позволит автоматически получать прибавку в 120 евро. Также с 1 января 2015 года профсоюз требует сократить рабочую неделю до 37 часов и обеспечить выходные минимум с 22.00 пятницы до 06.00 понедельника. Последнее требование профсоюза - чтобы сотрудники получали проценты от выручки концерна.

Сезон забастовок продолжается

Осень – традиционное время для забастовок. После стачек в авиационной области серьезно начали бастовать и железнодорожники. Пятого ноября началась крупнейшая забастовка на железной дороге, объявил профсоюз машинистов Германии GDL. Пятого ноября в 15:00 прекратили свою работу машинисты грузовых составов. В два часа ночи шестого ноября к ним присоединились машинисты пассажирских поездов. Забастовка продлиться до 4 часов утра 10 ноября. Кроме этого, профсоюз GDL, который в будущем хочет представлять интересы не только машинистов, но и всех работников железной дороги, призвал присоединиться к акции протеста кондукторов и работников вагонов-ресторанов, сообщает Deutsche Welle. Причина новой забастовки - тарифный конфликт между GDL и концерном Deutsche Bahn. Прибавку в 5% к зарплате по тарифной сетке должен получить каждый работник железнодорожного транспорта. А также две дополнительные отметки в графу «опыт» в документы сотрудников после 30-35 лет, передает euromag.ru. Это позволит получить прибавку в 120 евро. Профсоюз настаивает, чтобы работники, кроме своей зарплаты, получали проценты с выручки концерта. И последнее требование профсоюза – сокращение рабочей недели с 39 до 37 часов. Тем самым можно будет обеспечить выходные для работников с 22:00 пятницы до 06:00 понедельника. Руководство Deutsche Bahn выступает против этих предложений. 2 ноября был сорван последний раунд переговоров. По информации железнодорожного концерта, это случилось незадолго до подписания документа, предлагающего возможный вариант решения тарифного конфликта.