По информации пресс-службы Управления пригородной – городской электрички S-Bahn открытие нового скоростного участка линии S21, который должен соединить север Берлина с Главным вокзалом столицы, переносится на более позднее время. Причины: возникшие непростые обстоятельства технического характера и, в связи с этим, острая необходимость применения более сложных методов строительства.
Ранее планировалось ввести в эксплуатацию участок пути S21 от станции Веддинг (Wedding) до Главного вокзала Берлина (Hauptbahnhof) в декабре 2020 года. Теперь же его открытие возможно лишь в 2021 году. Точные сроки будут определены осенью этого года. Не будет лишним отметить, что по замыслу первоначального проекта эту часть ветки должны были «преподнести в подарок» жителям Берлина еще в 2017 году.
Новая линия S 21 является одним из ключевых перспективных строительных объектов для будущей берлинской системы городской железной дороги, которая «свяжет» северную и южную части столицы.
По всем предварительным расчетам ее можно разделить на три маршрутных этапа: север города – станция Главный вокзал (Hauptbahnhof) – станция Потсдамская площадь (Potsdamer Platz) – станция Йоркштрассе (Yorckstraße). Или далее до южной части Ringbahn (кольцевая линия S-Bahn Берлина). На строительство всей полной линии S21 (из трех участков) Сенат Берлина предполагает выделение около 900 миллионов евро.
Практическое осуществление столь масштабного проекта трудно переоценить. В особенности, для жителей и гостей столицы: возникнет множество удобных вариантов пересадок на линиях S-Bahn, U-Bahn (метро), с маршрутами региональных и междугородних поездов.
Теги: городской транспорт Берлина , S-Bahn , S-Bahn Berlin , изменение в работе S-Bahn Berlin , городская электричка S-Bahn в Берлине , линия S21 , Открытие нового участка линии S21 в Берлине , Открытие S21 в Берлине , открытие новой линии S21 в Берлине