Социальные сети: Фейсбук и Инстаграмм. И бархатная революция в маркетинге, которую они с собой принесли. Еще в начале 90 –х для продвижения товара требовались значительные ресурсы - объявления в газетах, ролики на телевидении, наружка, полиграфия. А уже в начале 2000-х чтобы обратиться к миллионам потенциальных потребителей достаточно просто выйти в интернет. Низкий порог входа дал свой результат - онлайн пространство перенасыщено информацией.
И главный вопрос сегодня для продуктмейкера - как не раствориться среди миллиардов копий, аналогий, сходств. Как найти своего покупателя а ему - вас. Определить целевую аудиторию и зацепить ее - самое сложное и важное в интернете. Как распознать и понять своего покупателя, как говорить с ним на одном языке и какая магия нужна, чтобы из скучающего прохожего он превратился в вашего преданного клиента?
17 ноября на SMART PRO три спикера поднимут самые актуальные вопросы о продвижении, лояльности, контенте, ошибках и принципах диджитал-маркетинга.
Подробно в мероприятии: https://www.facebook.com/events/477051342802656/
Контактный телефон: 017657096652 (Ольга Данилейко).