Фэшн-ретейлер H&M из Швеции впервые пригласил для рекламы своих товаров модель в хиджабе, пишет Lenta.ru со ссылкой на Metro.
Девиз новой кампании Close the Loop звучит: «В моде нет никаких правил». Для этого ретейлер выбрал 23-летнюю модель пакистано-марокканского происхождения Мариах Идрисси, которая проживает в Лондоне.
Девушка рассказала, что представители H&M очень уважительно отнеслись к ней. В частности, они уточнили, может ли девушка демонстрировать частично обнаженную шею. Также представители компании постарались, чтобы во время фотосессии в студии присутствовало минимальное число мужчин.
Как отметила модель, «ксть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб». Идрисси рассказала, что носит платок с 17 лет.
Фото: видео H&M / YouTube