Кузов «EOssc2» имеет размеры 1,5 на 2,5 метра. Пассажирский салон, с двумя сидениями, может наклоняться вперед для уменьшения габаритных размеров автомобиля перед парковкой. Двери автомобиля открываются, смещаясь вверх, что позволяет водителю и пассажиру беспрепятственно садиться и покидать салон. Большая часть из 750 килограмм веса автомобиля приходится на 54-вольтовую литий-полимерную аккумуляторную батарею.
автомобиль, передает rusverlag.de.
«EOssc2» управляется водителем, но в его конструкцию уже заложены все элементы, которые в будущем смогут перевести его в режим полной автономии. Кстати, в автомобиль сможет объединяться с другими такими автомобилями в целые автопоезда по мере необходимости.
Известно, что бременские инженеры уже создали несколько опытных образцов. В настоящий момент проходят испытания на дорогах Бремена и Даляня (Китай).
Фото: www.dailytechinfo.org