Интернет-торговец Amazon намерен реализовать невозможное. В США концерн получил патент на технологию, предусматривающую отсылку клиенту товара еще до того момента, как он кликнет на экране своего компьютера на кнопку «купить». В основе новой процедуры – специальная технология анализа данных, которые Amazon собирает обо всех своих клиентах, в частности, об их предыдущих заказах и возвратах, а также о том, какие товары они ищут на сайте Amazon или в социальных сетях. Речь идет не о непрошенных покупках, а о том, что, изучив предпочтения того или иного клиента, Amazon постарается предупредить его желание и доставить соответствующий товар как можно ближе к потенциальному покупателю. Тогда тот сможет, например, получить широко разрекламированную книгу всего лишь через пару часов после ее поступления в продажу. Чтобы обеспечить доставку заказанного товара в день совершения заказа, интернет-торговец существенно увеличил число своих промежуточных складов. Пока только в США, но вскоре, без сомнения, это коснется и Европы.
материал предоставлен еженедельником "Европа Экспресс"
Вы можете получить бесплатный номер газеты "Европа-Экспресс" здесь.
Другие статьи автора: