Реклама на сайте
Войти
Мария Пахарь: «нелюбимых партий не бывает»

Мария Пахарь: «нелюбимых партий не бывает»

24.12.2015 6898

В преддверии Рождества, 22 декабря, со своим первым сольным концертом в Берлине выступила звезда российской оперной сцены Мария Пахарь. В Российском доме науки и культуры Мария исполнила ключевые произведения итальянской, российской и немецкой классики. «Рождественский вечер с Марией Пахарь» открыл концертную программу из серии «Вечера со звездами мировых театров».

Обладательница Гран-При Международного фестиваля-конкурса MusicaClassica (2013) Мария Пахарь исполняет ведущие партии в известных оперных постановках.  Среди них Наташа Ростова в постановке оперы «Война и мир» С.С.Прокофьева, Леонора в «Трубадуре», Виолетта в «Травиате», Микаэла в «Кармен», Татьяна в «Евгении Онегине», Аида в «Аиде» и многие другие. Специально для немецкой публики Мария, в сопровождении концертмейстера Анны Храмовой, представила романсы Брамса, Шуберта и Штрауса на языке оригинала. Своим исполнением артистысорвали яркие овации публики, которая неоднократно просила их снова выйти на бис. После концерта Мария Пахарь с радостью ответила на вопросы Berlin24.

Мария, вы поступили на фортепианный факультет Казанской консерватории и уже в процессе учебы у вас проявились яркие вокальные данные. Расскажите, как получилось так, что о своем вокальном таланте вы узнали значительно позже?

На самом деле, я пела всегда. Сперва в детском хоре, потом, в студенческие годы, в камерном ходе «Dornenkrone» при немецком обществе в Казани. К пению я всегда относилась с большим пиететом. Хоровое искусство мне всегда казалось высоким жанром. Хоровая культура помогает умению слышать себя, оркестр и другие голоса солистов в хоре. На интуитивном уровне я всегда чувствовала, что этот талант живет во мне.

Мое первое удачное выступление состоялось на уроке английского языка. Мы участвовали в музыкальном шоу и пели Гершвина. В частности, я исполнила в джазовой манере песню «SportingLife», и я помню, какое это произвело впечатление. Я сама была удивлена, что могу петь соло на сцене.

Ко всему прочему, важную роль в моем профессиональном становлении сыграла моя тетя, которая до сих пор преподает в Омском музыкальном колледже. Запомнился мне вот такой эпизод: однажды я с другой ученицей попала к ней на урок, и мне показалось, что она так понятно все объясняет. Тетя помогла мне распеться все выше и выше. На дворе было лето и при открытых окнах мне казалось, что меня слышит весь двор. Именно тогда я впервые услышала свой голос.

Впоследствии я поступила на вокальный факультет Уральской государственной консерватории, закончила его, а затем приехала в Москву, где училась у Галины Вишневской. Безусловно, самый главный залог к успеху - большое желание и фанатический труд. Если человек чего-то действительно очень захочет, то его ничто не остановит.

Вы – постоянная солистка Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, помимо этого вы исполняли партию Наташи в постановке оперы «Война и мир» С.С. Прокофьева в Большом театре. Скажите, как вам удалось оказаться на сценах таких известных и всеми любимых театров?

Наверное, счастливый случай. Каждый год многие талантливые выпускники консерваторий ходят на прослушивание и мечтают попасть в театр. У меня все сложилось с театром имени Станиславского. Я вытянула свой счастливый билет и до сих пор там тружусь и ощущаю себя как дома.

А Какие ваши самые любимые партии?

На данный момент это Аида. Перед этим спектаклем я всегда испытываю такой трепет. После первых звуков увертюры у меня внутри, словно пузырьки шампанского в крови, все начинает бурлить, и появляется невероятный адреналин. В принципе, нелюбимых партий не бывает, иначе не может быть, потому что без любви к партиям не получиться их хорошо спеть. Например, если я настраиваюсь на «Травиату», то у меня есть личные актерские «приспособления», то есть какие чувства я должна в себе пробудить, чтобы хорошо спеть Виолетту. Для Аиды нужны совсем другие эмоции и другой тип голоса. Любопытно, что, несмотря на то, что ты поешь эти партии не в первый раз, каждый раз находишь в них что-то новое. На партиях можно расти и совершенствоваться бесконечно.

Вы часто ездите на гастроли? Что вы можете сказать о публике, отличаются ли как-то люди, которые приходят на концерт в Европе, и в целом зарубежом, от зрителей в России?

Я путешествую как с театром, так и с моими сольными концертами, участвую в больших гала-концертах в разных странах. Всегда этот опыт очень интересен, потому что везде люди реагируют по-разному.  В Москве я привыкла, что люди после каждого номера кричат овации и «Браво». Люди ходят по несколько раз на постановки и знают, куда они идут. Недавно с театром им. Вахтангова мы ездили на гастроли в Литву. Поначалу мне показалось, что публика довольно сдержанная, и даже немного холодная. Однако в конце все встали и устроили такую овацию, что я поняла, что ошиблась. Действительно, очень был теплый прием. На концерте в Берлине зрители, также как и в Москве, уже после первых же произведений кричали «Браво», а потом долго не хотели отпускать.

Меняется ли ваша манера исполнения, если вы выступаете в большом, а не камерном зале?

Как ни странно, в большом зале выступать легче. Во-первых, из-за адреналина, из-за некоего эффекта «четвертой стены». Важную роль играет поддержка оркестра и партнеров по спектаклю. Обстановка камерного сольного концерта отличается тем, что ты один на один с публикой,  ты видишь глаза зрителей, ощущаешь постоянный контакт. Иногда арию в спектакле спеть проще, чем лирический задушевный романс.

Для «Рождественского вечера» в Берлине вы сами составляли программу и выбирали, какие партии будете исполнять?

Да, я всегда самостоятельно составляю программу, и это большое преимущество. С другой стороны, в этом заключается и та сложность, что из репертуара нужно выбрать самые любимые композиции, которые сочетаются друг с другом. Важно, чтобы в программе были как яркие, так и лирические номера. Для соотечественников, проживающих в Германии, в моей программе были романсы Рахманинова, с его тоской по Родине. Для немецкой публики я выбрала красивые романсы и произведения Шуберта, Брамса и Штрауса. Музыка Пуччини, Верди, Дворжака абсолютно универсальна и, как правило, любима всеми. К счастью, на концерте меня поддержала замечательный концертмейстер с большим опытом работы в музыкальных постановках - Анна Храмова.

Скажите, а насколько сложно петь на иностранном языке с эмоциональной точки зрения. Присутствует ли какая-та отчужденность?

По моему типу голоса мне ближе всего итальянский репертуар. Поскольку мы, вокалисты, как правило, изучаем текст в переводе идействительно знаем о чем мы поем, то никаких преград нет. А через дополнительную драматическую подготовку возникает полное ощущение, что ты думаешь как Виолетта или Аида.

Какие у вас дальнейшие планы и проекты?

Мне предстоит интересная поездка в Казань на Шаляпинский оперный фестиваль, где я исполню партию Леоноры в опере «Трубадур» и партию Татьяны в «Евгении Онегине».

Что бы вы хотели  пожелать нашим читателям в это чудесное предрождественское время?

Сейчас время очень не простое и хочется, чтобы люди оставались людьми, независимо от обстоятельств. Хочется пожелать всем быть добрыми и человечными и преданными своим близким, чтобы в ваших домах всегда все было хорошо и чтобы все были здоровы и счастливы.

Текст: Ольга Сырова
Фото: Julia Hopka


Теги: концерт в Берлине , концерт в РДНК , Рождественский вечер с Марией Пахарь , Мария Пахарь , Вечера со звездами мировых театров


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

МУЗЫКА ВМЕСТО ВОЙНЫ
МУЗЫКА ВМЕСТО ВОЙНЫ

Концерт в Берлине, посвященный юбилеям со дня рождения В.Высоцкого и Б.Брехта. Бард и музыкант Тино Айсбреннер представляет концерт, посвященный юбилеям со дня рождения В.Высоцкого и Б.Брехта. Среди приглашенных гостей: Ольга Залесская (Беларусь), Франк Фивег (Германия), Ульрике Гастман (Германия), Барбара Тальхайм (Германия), Bulgarien Voices Berlin, Алехандро Сото Лакосте (Чили) и много других. 

«Посольство мастерства» в Берлине
«Посольство мастерства» в Берлине

«Посольство мастерства» - уникальный проект Санкт-Петербургского «Дома музыки». Содержание проекта: организация и проведение выездных мастер – классов ведущих музыкантов и гастролей наиболее успешных, талантливых молодых солистов в регионах России и за рубежом.

Рождественский вечер с Марией Пахарь
Рождественский вечер с Марией Пахарь

22 декабря в рамках концертной программы «Вечера со звёздами мировых театров» берлинцы впервые услышат солистку Большого Театра и Музыкального Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко (Москва) Марию Пахарь. В преддверии Рождественского праздника звезда российской оперной сцены Мария Пахарь (сопрано) выступит с первым сольным концертом в Берлине. В арсенале певицы ведущие роли в оперных постановках московских театров - Маргарита в «Фаусте», Иоланта в «Иоланте», Микаэла в «Кармен», Аида в «Аиде», Розалинда в «Летучей мыши», Татьяна в «Евгении Онегине», Леонора в «Трубадуре» и многие другие. С 2005 года Мария исполняет партию Наташи Ростовой в постановке оперы «Война и мир» С. С. Прокофьева в Большом Театре. Солистка участвует в концертных программах в России, Европе и США. 22 декабря жители и гости немецкой столицы услышат лучшие образцы мировой классической музыки в мастерском исполнении Марии Пахарь. Специально для немецкой публики певица представит премьеры своего репертуара - произведения Шуберта и Штрауса на языке оригинала. «В этот Рождественский вечер я буду рада исполнить жемчужины российской и зарубежной оперной классики. Приглашаю вас на мой концерт!», - говорит артистка. Рождественский вечер с Марией Пахарь состоится 22 декабря в 19:00 в Российском Доме Науки и Культуры по адресу: Friedrichstrasse 176-179 Berlin.

«МИРАЖ» В «ЭЛЬДОРАДО»
«МИРАЖ» В «ЭЛЬДОРАДО»

10 марта клуб «Эльдорадо» порадовал берлинцев концертом легендарных участников не менее легендарной группы «Мираж» - Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова. Вообще-то, концертов было целых два – сначала состоялось выступление во время «Ужина со звездой», а ближе к ночи – на дискотеке.

СЕКСУАЛЬНОЕ ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА
СЕКСУАЛЬНОЕ ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА

Весеннее пробуждение чувств в Германии - Made in Ukraine16 марта состоялся единственный концерт в Берлине самой ошеломляющей и сексапильной группы NikitA в клубе BUMER.

Розыгрыш билетов на концерт «120 минут Жванецкого»
Розыгрыш билетов на концерт «120 минут Жванецкого»

22 ноября, в эту пятницу, в Берлине состоится удивительный концерт удивительного человека и большого Артиста Михаила Жванецкого. У всех читателей нашего сайта есть замечательная возможность провести 120 минут в обществе этого современного Гоголя и Салтыкова-Щедрина, как Жванецкого назвал Владимир Познер. Мы точно знаем, этого исполнителя, как и классическую музыку, надо слушать живьем!Как выиграть билет на концерт? Очень просто! В течение следующих двух дней (понедельника и вторника) мы зададим четыре вопроса о Михаиле Жванецком. Формула проста: Один день – два вопроса. Заходите на наш сайт, открывайте новость с вопросами (вопросы будут находиться в рубрике «Сегодня в новостях»), присылайте свои варианты на наш почтовый ящик. Если правильный ответ не нашелся сегодня, а на концерт все равно хочется – не беда! Попробуйте завтра. У вас есть целых два дня – четыре шанса получить бесплатный билет на каждую из 120 минут с этим удивительным артистом.

Розыгрыш билетов на концерт Жванецкого в Берлине

Итак, друзья! Сегодня понедельник. А это значит, что мы публикуем два первых вопроса, ответив на которые правильно, интересно, смешно и изобретательно, вы сможете выиграть бесплатный билет на концерт Михаила Жванецкого в Берлине, который состоится в эту пятницу. Готовы? Тогда поехали!Вопрос первый. Что Михаил Жванецкий называет основой хорошего юмора?Вопрос второй. В газете «Нью-Йорк таймс» после гастролей Михаила Жванецкого по Америке появилась фотография, сделанная в «Карнеги-холл». Подпись под ней стояла: «Еврей с портфелем». Откуда у Михаила Жванецкого этот портфель? Почему на сцене он появляется только с ним?Напоминаем, что мы ждем ваших ответов сегодня по адресу free-ticket@berlin24.ru с пометкой «120 минут Жванецкого».

Розыгрыш билетов на концерт Жванецкого в Берлине

Итак, друзья! Начался второй день конкурса. А это значит, что мы публикуем два вторых (и последних) вопроса, ответив на которые правильно, интересно, смешно и изобретательно, вы сможете выиграть бесплатный билет на концерт Михаила Жванецкого в Берлине, который состоится в эту пятницу. Готовы? Поехали!Вопрос третий. Что больше всего на свете НЕ переносит Михаил Жванецкий?Вопрос четвертый. У Михаила Жванецкого, по его собственному признанию, не совсем обычные отношения со своим отцом… А в чем они заключаются?Напоминаем, что мы ждем ваших ответов сегодня по адресу free-ticket@berlin24.ru с пометкой «120 минут Жванецкого».

Михаил Жванецкий в Берлине: 3 дня до концерта
Михаил Жванецкий в Берлине: 3 дня до концерта

До концерта гениального сатирика осталось всего три дня! Напоминаем, что встреча с Михаилом Жванецким состоится 22 ноября в пятницу в 20:00 в концертном зале комплекса ICC Berlin, Saal 2, Tribüne.У всех читателей нашего сайта есть замечательная возможность провести 120 минут в обществе этого современного Гоголя и Салтыкова-Щедрина, как Жванецкого назвал Владимир Познер. Вы можете выиграть БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ на его концерт. Как это сделать? Очень просто! На нашем сайте (в рубрике «Сегодня в новостях») находятся вопросы о Михаиле Михайловиче. Читаете вопросы - присылаете нам ответы. И получаете билет на концерт!Мы ждем ваши ответы на наши вопросы по адресу free-ticket@berlin24.ru с пометкой «120 минут Жванецкого». Имена победителей, а также все подробности получения билетов, будут опубликованы на сайте в среду, 20 ноября. Критерии отбора победителей: правильность ответа, быстрота реакции, оригинальность интерпретации.

Победители розыгрыша билетов на концерт Жванецкого

Вот и закончился наш очередной розыгрыш билетов. Перед тем, как объявить имена победителей, нам хотелось бы сначала объявить правильные ответы на вопросы, которые мы и задали участникам.Что Михаил Жванецкий называет основой хорошего юмора? «Грусть. Хорошее настроение может покрывать грусть, но грусть - она всегда. Вот плесень покрывает сырость, а сырость она всегда есть. Грусть - основа юмора (хорошего). Когда он покрывает грусть, он точный. Когда ты видишь основу - грустную и безнадежную, тогда и юмор у тебя получается. Нет тогда такого чувства превосходства, которое рождает юмор».В газете «Нью-Йорк таймс» после гастролей Михаила Жванецкого по Америке появилась фотография, сделанная в «Карнеги-холл». Подпись под ней стояла: «Еврей с портфелем». Откуда у Михаила Жванецкого этот портфель? Почему на сцене он появляется только с ним? «Портфель перешел ко мне от отца. Он маленький, в него помещаются только бумаги. Но отец ходил с ним по вызовам, когда работал хирургом в одесской поликлинике номер семь. Почему он ходил по вызовам? Делал какие-то визиты к пациентам... Носил в портфеле истории болезней. Мне мать передала его. Передала ордена после смерти отца, несколько его писем с фронта. Вот такой портфель». Но это вовсе не часть имиджа, портфель стал «артистом» случайно: «Я просто пробовал папки - оказалось очень неудобно. Я даже не помню, как я впервые вышел на сцену с портфелем. Но быстро привык – удобно. Портфель стал кусочком моего имиджа, о чем я не сразу узнал».У Михаила Жванецкого, по его собственному признанию, удивительные отношения со своим отцом… А в чем они заключаются? «А я все время пишу ему письма!.. Ну, последние пару лет не писал. Он умер в 57-м году, и я рассказывал ему и про перестройку, и там... про все встречи свои. А этим летом я написал его советы мне. Он говорит мне, что такое характер, что такое этика, как относиться к женщинам. Это такие медицинские советы - всегда очень тактичные, правильные. Врачи потому и становятся писателями, что они - в принципе писатели. Они все время связаны с людьми, и подход к человеку, умение угадать человека, распознать кроме болезни еще и хозяина этой болезни - это профессиональное. Что-то он успел мне сказать, а что-то я все время дописываю за него. Его наблюдения за больными различными болезнями - не только медицинскими, но и всякими другими - психологическими, всякой там ревностью, вспыльчивостью, всякими человеческими дрязгами».Что больше всего на свете НЕ переносит Михаил Жванецкий? «У меня самое главное, что я не переношу - обман. Это меня унижает. Обман есть проигрыш в игре человеческой. Меня обманули. Я проигрываю».А победителями стали:Борис Д.Эли З.Андрей С.Елена К.Уважаемые победители! Свяжитесь, пожалуйста, с командой нашего сайта для получения билетов! Мы желаем вам веселого и интересного концерта!Кстати, очень скоро мы начнем разыгрывать билеты на концерт Иосифа Кобзона в Берлине. Не пропустите!

IVA NOVA - когда душа встречается с музыкой
IVA NOVA - когда душа встречается с музыкой

Что такое IVA NOVA? Это альтернативный этно-экстрим, который экспериментально сочетает в себе славянские мотивы и панковский напор, танцевальные техно-ритмы и авангардные шумовые эффекты. Пожалуй, IVA NOVA является одной из самых ярких молодых музыкальных команд начала 21 века. Яркое объединение драйвовых барышень образовалось в 2002 году. Коллектив сразу же стал завоёвывать сердца людей своей музыкой и энергетикой. Удивительный синтез искренности, профессионализма и индивидуальности не оставит никого равнодушными. 25 мая в PANDA Theater (в маленьком дворе Kulturbrauerei, Knaackstr. 97, 10435, Prenzlauer Berg) в 20:30 состоится концерт этой задорной, необыкновенной, чувственной группы. Славянская душа, джазовая музыка, панк, остроумные тексты и непередаваемые эмоции. Стоимость билета 10 € (AK), 8 € (VB). Вся подробная информация на сайте www.panda-theater.de.

Рождественский вечер с Денисом Мацуевым
Рождественский вечер с Денисом Мацуевым

В семье Фонда «Новые имена» (они действительно называют себя семьей), который возглавляет российский пианист Денис Мацуев, есть традиция: самый почётный и уважаемый участник концерта зажигает свечу, а самый младший ее гасит. В этот раз право зажечь рождественскую свечу было предоставлено Послу РФ в Германии Владимиру Гринину, а гасил её 10-летний баянист Ростислав Мудрицкий, который уже является победителем многих престижных международных конкурсов и фестивалей. Одарённый мальчик родом из Приморского края, занимается музыкой с шестилетнего возраста. В Берлин Денис Мацуев приехал после концертов во Франкфурте-на-Майне, Дюссельдорфе и Бремене, а закончит своё турне по Германии в Мюнхене. Гастроли в Германии организовало концертное агентство Berin Art Management GmbH. В последнее время оно радует нас выступлениями российских и мировых звёзд. А в 2015 году и вовсе преподнесёт немало сюрпризов.

Адвент по-старославянски: дарим билеты
Адвент по-старославянски: дарим билеты

В Берлине - гастроли Челябинского камерного хора, который специально к Рождеству приготовил удивительный подарок - лучшую церковную и народную музыку из России. 17 декабря состоится концерт в Konzerthaus Berlin, где будет исполнена «Маленькая торжественная месса» Джоаккино Россини в сопровождении рояля и фисгармонии. «Маленькая торжественная месса» - позднее произведение Джоакино Россини, написанное им в Пасси в 1863 году (спустя более чем 20 лет после его предыдущей крупной работы). Структура произведения основана на традиционном тексте католической мессы, в который композитором позднее (вероятно, в 1866 году) был добавлен гимн O salutaris hostia на слова Фомы Аквинского. На титульном листе композитор написал: «Боже милосердный, вот она и закончена, эта бедная маленькая месса. Благословенная ли у меня получилась музыка или проклятая? Ты ведь знаешь, я рождён для оперы-буфф! Немного уменья, чуть-чуть души — всё тут. Будь же прославлен и ниспошли мне рай». Команда сайта BERLIN24.RU проводит розыгрыш семейных билетов (каждому победителю вручается 2 билета) на концерт Челябинского камерного хора. Наши билеты должны стать вашими! Для этого нужно: - разместить ссылку на эту новость на своей страничке в социальных сетях (VKontakte, Facebook, Одноклассники, Twitter) с комментарием «Я услышу Россини» и собрать под ней 5 лайков и 5 перепостов (главное не меньше, но можно и больше, мы не скромные). - правильно ответить на вопрос: В каком году состоялась премьера «Маленькой торжественной мессы» («Petite Messe solennelle») Джоакино Россини? Билеты достанутся первым счастливчикам, которые (внимание!) сообщат нам об этом по почте free-ticket@berlin24.ru.

«Ля-Миноръ » в Hangar 49: шансон, ска, уличный клизмер
«Ля-Миноръ » в Hangar 49: шансон, ска, уличный клизмер

«Ля-Миноръ» - забористый аперитив для скучающих интеллигентов, уставших от всем надоевших заезжих знаменитостей, появляющихся на сцене с извечными синтезаторами. «Ля-Миноръ» - это совсем другое: сочная, живая музыка, экспромт и, главное, лучшие песни корифеев городского шансона: А. Северного, А. Димитриевича, Л. Утесова, Ю. Морфесси и многих других. Сейчас ребята – желанные гости не только в Москве и Питере, но и на многих концертных площадках Европы. Впервые ансамбль выехал за рубеж в 2001 году, в 2003 на их выступление в клуб Fabrik в Гамбурге пришли 1.200 человек. И с тех пор армия поклонников постоянно растет. Однажды кто-то, пожелавший остаться неизвестным, определил жанр «Ля-Миноръ» как «одесский бит», и он попал в самое яблочко. Музыка веселая и громкая, текст по-русски душевный: хочешь - танцуй, хочешь - подпевай. За девять лет существования группы ничего не изменилось: все так же зажигательно звучит баян, лирично плачет саксофон, а Слава Шалыгин проникновенно рассказывает залу о том, как «на морском песочке он Марусю встретил». Концерт состоится 2 августа. Начало в 21:00, Hangar 49, Holzmarktstr. 15-18, 10179 Berlin (За высоким зданием BVG).

«Я пришёл по ваши души» - в Берлине вспоминают Высоцкого
«Я пришёл по ваши души» - в Берлине вспоминают Высоцкого

25 января в Российском доме науки и культуры был дан старт музыкальному туру немецкого певца Тино Айсбреннера (Tino Eisbrenner) под ярким названием «Музыка вместо войны. Например, Россия») («Tour 2016 Musik statt Krieg «Zum Beispiel Russland»). Большой концерт, посвящённый Дню рождения Владимира Высоцкого, предварила пресс-конференция, на которой певец подробно рассказал о своей гражданской и творческой позиции.

«Русская гравитация»: интернациональный концерт, который сближает
«Русская гравитация»: интернациональный концерт, который сближает

В субботу, 6 февраля, в концертном зале РДНК состоялся грандиозный гала-концерт с участием известных артистов российского шоу-бизнеса: Родиона Газманова, Евгения Гора, Петра Привина, Розы Мажонц, Алексея Петрухина и группы «Губерния». Мероприятие проходило в рамках проекта «BERLIN-MOSCOW UNION», инициативного международного гуманитарного проекта, созданного с целью продвижения российской культуры в Европе. «BERLIN-MOSCOW UNION» поддерживает и продвигает молодых российских артистов и музыкантов, а его девиз прост и понятен каждому из нас: «Музыка нас сближает!».

DRF-2016: Музыкальная программа второго дня. Фоторепортаж.
DRF-2016: Музыкальная программа второго дня. Фоторепортаж.

Второй день Германо-Российского фестиваля был богат музыкальными выступлениями. В течении всего дня на нескольких сценах фестиваля выступали различные музыкальные группы. Публика поддерживала музыкантов апплодисментами, многие пустились в пляс, по-настоящему наслаждаясь веселой музыкой. Завершился вечер выступлением рок-группы AnimalJaZZ.

Россия – Германия: чтобы услышать друг друга
Россия – Германия: чтобы услышать друг друга

6 июля в Konzerthaus на Жандарменмаркт с огромным успехом прошёл концерт Симфонического оркестра Российско-Немецкой музыкальной Академии под управлением маэстро Валерия Гергиева, приуроченный к году молодёжного обмена между Россией и Германией. В нём по-настоящему блистали молодые таланты – Бехзод Абдураимов (Behzod Abduraimov), скрипачка Ольга Волкова (ныне концертмейстер оркестра Марииинского театра), немецкий волторнист Мачи Барановски (Maciey Baranovski), многие другие. Во многом эти имена были открыты Валерием Гергиевым. Свою миссию продвижения великой музыки без границ он несёт уже много лет. Концерт состоялся при спонсорской поддержке фирмы Gazprom Germania, берлинской фирмы-организатора RCCR-Projects GmbH и личном огромном вкладе её руководителя Татьяны Рексрот (Tatjana Rexroth).

ZigelZigel Party: музыка в стиле «ajlülü»
ZigelZigel Party: музыка в стиле «ajlülü»

Мы с вами живем в удивительном городе. Это утверждение, которое нельзя опровергнуть! И если вам так не кажется, то мы готовы вас переубедить! 28 лет - именно столько Берлин географически находился в разных государствах. Более 300 лет, а это, согласитесь, уже срок, является Берлин центром науки. 1700 мостов - да-да, 1700 мостов и мостиков находится в Берлине. Кстати, наш город «моставитее», чем Венеция (всего около 400 мостов). 9 евро - столько стоят балетки, которые можно купить в автомате берлинского Postbahnhofclub. Все для комфорта гостей заведения! И даже музеев в Берлине (около 180) намного больше, чем дождевых дней (в среднем, 106 в году). Берлин, и это уже ни в каких цифрах не измеришь, однозначно является столицей интересных историй и больших начинаний. А еще Берлин - это город отличного настроения! Но за это надо сказать спасибо не истории и архитектуре, а жителям этого необыкновенного города, которым просто не сидится на месте. В Берлине стартует новый и интересный проект с очень знакомым нам названием: «ZiegelZiegel». Предыстория такова: веселые ребята Стас, Яна и Саша однажды поняли, что им не хватает в жизни шума. Хорошего, громкого, качественного шума. А если такого нет, значит надо его организовать. Так и появилась идея вечеринок «ZigelZigel», которые всенепременно должны стать ярким проектом на русскоязычной сцене Берлина и всей Германии. «ZigelZigel» - это веселый вечер, который состоит из двух частей: Open Mic (выступления артистов) и вечеринки до утра с любимой музыкой. По словам организаторов, Open Mic должен стать объединяющей площадкой для русскоязычных музыкантов не только Берлина, но и всей Германии, местом встречи профессионалов и любителей, а также своеобразным музыкальным баттлом, где каждый гость сможет отдать свой голос за полюбившегося музыканта.

Праздничный концерт в честь Дня Победы в центре Берлина
Праздничный концерт в честь Дня Победы в центре Берлина

Kartina.TV, Radio Kartina и Bilet.Kartina.TV представляют праздничный проект «Песни Победы» при участии знаменитых коллективов «Хор Турецкого» и SOPRANO. Концерт состоится 7 мая в Берлине на центральной площади Жандарменмаркт в 18:00. Вход для зрителей свободный при наличии билета, который можно получить на сайте Kartina.TV! Подробности в статье

ФилГармоника 2017 – розыгрыш билетов!
ФилГармоника 2017 – розыгрыш билетов!

Чарующие, полные энергии звуки аккордеона – глубокие композиции и лёгкие произведения современной, оригинальной и виртуозной музыки прозвучат в Берлинской филармонии 23 мая в 18.00. PANTONALE уже во второй раз приглашает всех любителей музыки на концерт «ФилГармоника».  

Два гения на пороге эпохи перемен
Два гения на пороге эпохи перемен

«Время перемен» или «Zeit - im Wandel!» – под таким лозунгом с огромным успехом прошли концерты Российско-Немецкой музыкальной Академии в Санкт-Петербурге 24 июня и 27 июня в Берлине

Приглашение на благотворительный концерт в Русском Доме
Приглашение на благотворительный концерт в Русском Доме

В концертной программе «ДНИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ в странах Европы» - выступление победителей Международного фестиваля «София-Русь» 2016 года, Лауреатов всероссийских и международных конкурсов, солистов Московского Шнитке – оркестра под руководством дирижера, профессора Игоря Громова, студентов Музыкального колледжа Российской Академии Музыки имени Гнесиных. В

Таллана Габриэль: „Comeback to Jazz“ в прямом эфире
Таллана Габриэль: „Comeback to Jazz“ в прямом эфире

18 августа в «сердце» западного Берлина, в отеле Ellington состоялся джазовый концерт «золотого голоса» Берлина джаз-дивы Талланы Габриэль. Весь концерт представлял собой лирическую программу композиций о любви на английском языке. В этот раз певица выступила вместе со своим джаз – бэндом, где по классическим законам жанра за барабанами был американский музыкант Кени Мартин, за роялем - пуэрториканец и наполовину немец Тино Дерадо и за контрабасом - немец Томас Кох. 

Берлин вспоминает Мстислава Ростроповича
Берлин вспоминает Мстислава Ростроповича

С 10 по 19 ноября в Konzerthaus на Жандарменмаркт пройдёт музыкальный фестиваль “Hommage an „Slawa“ Rostropovich“, на который со всего мира съезжаются лучшие музыканты, ученики и коллеги великого виолончелиста и дирижёра. При жизни его всегда называли просто Слава, потому что он был доступен абсолютно для всех, кто хотел с ним общаться или учиться у него. Французское слово «Hommage» буквально переводится, как «Почтение». Но применительно к Мстиславу Ростроповичу и его огромному музыкальному и гражданскому наследию это выражение можно и нужно понимать, как «иметь честь быть причастным к жизни музыканта», «гордиться тем, что имел счастье играть с ним вместе».