Кстати, на сайте Ростуризма каждый желающий может оценить все поступившие на конкурс картинки по пятибальной шкале.
По словам Ирины Щегольковой, координатор конкурса от Ростуризма, за несколько месяцев к ним поступило более 600 заявок. Работы присылали не только из России, но и из Австралии, Германии, Канады, стран СНГ, передает Lenta.ru. Прием конкурсных предложений должен был закончиться 30 апреля. Однако по просьбе участников его решено продлить до конца мая. Итоги будут подведены в начале июля.
В настоящее время формируется конкурсное жюри из представителей туристических агентств, туроператоров, дизайнеров, брендологов и журналистов. Комиссию возглавит министр культуры Владимир Мединский.
Как отметила Ирина Щеголькова, вполне возможно, что победителей будет несколько - по разным направлениям: лучший слоган и логотип для телевидения, баннеров или кружек с футболками. Также в ведомстве уточнили, что будут учтены интересы всех территорий, «а не только Москвы и Урала».
Профессиональные маркетологи будут доводить до совершенства народные идеи. А финалисты, кроме морального поощрения, получат еще и поездки по городам России. Пока еще непонятно, куда именно.
Напомним, что конкурс продлится до конца мая. А это значит, что у каждого из нас еще есть немного времени, чтобы придумать свою «визитку» для Отечества.
Источник: Lenta.ru