В акции принимает участие более 1800 музеев из около 60 государств, в том числе 70 музеев из немецкоязычных стран. Среди них - мюнхенские Пинакотеки, франкфуртский Штедель и Немецкий исторический музей в Берлине. В России участие принимает более 50 музеев, в Беларуси - семь, на Украине – четыре, передает DW.de.
Также каждый день появляются дополнительные хэштеги:
Понедельник. Знакомство с повседневной жизнью музеев. #secretsMW;
Вторник. Предложение аудитории поделиться своими воспоминаниями о посещении музеев. #souvenirsMW;
Среда. История здания и места, в которых находится музей. #architectureMW;
Четверг. Публике будет предложено запечатлеть фрагменты из жизни, которые относятся к специализации музея. #inspirationMW;
Пятница. Семейный и групповой день. #familyMW;
Суббота. День фаворитов. #favMW;
Воскресенье. Посетителям предложат самим стать украшением музея. #poseMW.
Источник: DW.de
Фото: kidpassage.com
Фото: kidpassage.com