Санкт-Паули был открыт в 1911 году и сразу стал большой диковинкой. Его особенность состоит в том, что в тоннеле нет пандусов. Все пешеходы, автомобили и велосипеды попадают на глубину с помощью больших лифтов. И таким же способом поднимаются наверх.
Первоначально, восстановление инженерного чуда оценивалось в 15-17 миллионов евро. Но потом сумма необходимая на капитальный ремонт тоннеля, не имеющего аналогов в мире, значительно выросла – 100 миллионов евро, заявил экономический отдел администрации Гамбурга.
Почему так произошло? Только в ходе строительных работ стали очевидно видны все сложности и весь масштаб предстоящей реконструкции. По информации администрации порта Гамбурга (Hamburg Port Authority (HPA), ремонт одной части тоннеля (восточной) будет завершен в 2016 году. А вот работы на западном тоннеле могут быть перенесены на более поздний срок, который будет ясен только летом.
Категории: Сегодня в новостях