Согласно новым правилам, клиент получит всю информацию о своих правах при регистрации на рейс. Кроме этого у любого пассажира есть право сесть на рейс в обратную сторону даже в том случае, если он пропустил свой транспорт до места назначения, сообщает rusverlag.de. Также у пассажиров появится право выйти из самолета (в случае задержки), если транспорт все еще находится на предангарной площадке. Обязательно будет введено и ограничение на количество гостиничных суток, которые оплачиваются перевозчиком в случае различных непредвиденных обстоятельств. В общем, предстоящие изменения будут масштабными и затронут все стороны взаимодействия пассажира с транспортной компанией.
Если говорить о компенсациях, то пассажир получит 300 евро в случае задержки рейса более 3 часов для путешествия длительностью менее 2.500 км; 400 евро для рейсов от 2.500 до 6.000 км и 600 евро для рейсов более 6.000 км. Правда, сообщает агентство dp, компания может и не выплачивать компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств: столкновение лайнера с птицей, политических волнений, спонтанных забастовок персонала.
Категории: Сегодня в новостях