По сравнению с первым прототипом, представленным общественности ранее, у второго «Solar Impulse» повышена энергоэффективность. А КПД (коэффициент полезного действия) 4-х электромоторов составляет 94 %. Также, сообщили инженеры агентству Associated Press, были улучшены технические характеристики машины: она стала менее чувствительна к влиянию внешних факторов. Во время испытаний первого прототипа, взлет самолета часто откладывался из-за плохой погоды. Также при разработке маршрутов избегались зоны турбулентности. Пассажирские лайнеры летают через них каждый день, а вот для хрупкой конструкции моноплана это могло быть губительно. Он передвигался со скоростью всего 50 километров в час. Но все это учтено и переделано во втором прототипе «Solar Impulse».
«Совершая кругосветный перелет, мы должны двигаться при любой погоде, иметь возможность лететь через облака», — рассказал один из соучредителей проекта, инженер и летчик Андре Боршберг.
Фото: solar-impulse.epfl.ch
Категории: Наука и техника