Реклама на сайте
Войти
В аэропорту BER идут проверки…

В аэропорту BER идут проверки…

29.07.2020 7257

В столичном аэропорту Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), ставшим известным своим грандиозным долгостроем (около 9 лет), начались проверки его систем жизнеобеспечения, работ технических подразделений и служб обслуживания. В них принимают участие 400 независимых добровольцев, создающих «правдоподобную обстановку» функционирования реально действующей воздушной гавани в любой точке мира. 

«Массовый» тестовый режим затрагивает практически все процессы, происходящие в современном аэропорту: от регистрации и оформления багажа, проверки безопасности до прохождения всех необходимых формальностей по прибытию, получения багажа и выхода в город. Предусматривается, что к моменту долгожданного открытия BER (намечено на 31 октября текущего года), во всех упомянутых проверках примут участие в общей сложности более 9000 добровольцев. Директор управляющей компании (Flughafen Berlin Brandenburg GmbH) Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup) выразил недвусмысленное одобрение, связанное с проведением подобных масштабных контрольных мероприятий.   

Уместно отметить, что решение о возможном использовании основного терминала BER (Т1) уже принято. А вот будет ли готов к своевременной сдаче терминал Т2 – большой вопрос. Более того, многие эксперты туристической области сомневаются в использовании полной эксплуатационной загрузки аэропорта в связи с коронавирусом.


Теги: аэропорт Шенефельд , аэропорты Германии , Берлин-Бранденбург , новый аэропорт Берлина , дата открытия нового берлинского аэропорта , BER , строительство нового аэропорта опять остановлено , немецкие аэропорты , немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС , аэропорты Берлина , аэропорт BER , Flughafen Berlin , Flughafen Berlin-Schönefeld , строительство аэропорта в Берлине , открытие нового аэропорта в Берлине , открытие аэропорта Берлин , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , аэропорт им. Вилли Брандта в Берлине , аэропорт Берлин-Бранденбург , Flughafen Berlin Brandenburg


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Посольство РФ

Читайте также:

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

Аэропорт BER пока так и не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и наличием межконтинентальных рейсов.

На S-Bahn в новый аэропорт BER
На S-Bahn в новый аэропорт BER

S-Bahn Berlin GmbH объявило о продлении маршрута пригородно – городской электрички до аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Причем, еще до официального открытия новой столичной гавани, намеченного на 31 октября. 

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

В международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»
Коронавирус COVID-19. Аэропорты Берлина «идут на вынужденную экстренную посадку»

С каждым днем, с каждым часом уменьшается количество авиалайнеров, получающих разрешение на выполнение рейсов, аэропорты несут колоссальные убытки. Не надо забывать, что в стратегическом плане аэропорты Берлина являются системно и критически важными инфраструктурами.

Осторожный оптимизм в сочетании  с многолетним устойчивым скепсисом
Осторожный оптимизм в сочетании с многолетним устойчивым скепсисом

Именно такие ассоциации вызывает недавнее заявление директора управляющей компании (Flughafen Berlin Brandenburg GmbH) Энгельберта Лютке Дальдрупа по поводу открытия 31 октября 2020 года столичного аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER). 

Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд
Новый аэропорт BER не сможет обеспечить замену аэропортам Тегель и Шёнефельд

Федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Андреас Шойер подтвердил возможность начала эксплуатации берлинского аэропорта Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в октябре 2020 года. 

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир
В аэропорту Шёнефельд зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир

В аэропорту Берлин - Шёнефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld) зарегистрирован 35-ти миллионный пассажир. Берлин входит в тройку лучших туристических направлений в Европе.

Аэропорт Тегель обретает «второе дыхание»
Аэропорт Тегель обретает «второе дыхание»

Берлин приобретает обособленные площади земли и строениями на них на территории бывшего аэропорта Тегель (TXL), ранее находившиеся в распоряжении BImA. Стоимость сделки – около 261 млн. евро. Финансовые ресурсы по её осуществлению предусмотрены бюджетом Берлина на 2022/2023 годы.   

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

В ближайших планах монтаж спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории Темпельхофа, установка спринклеров и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое.

АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»
АЭРОПОРТ ТЕГЕЛЬ (TXL) В КОНЦЕПЦИИ «БЕРЛИН – ГОРОД БУДУЩЕГО»

Одной из площадок «катализатора перемен» в сфере развития крупных новаторских прорывных технологических проектов в Берлине станет недействующий в настоящее время по своему прямому назначению аэропорт столицы Тегель. 

Летать, так летать…
Летать, так летать…

Компания Air Service Berlin предлагает полеты на современных вертолетах (AS 350 B) по трем маршрутам в пределах земель Берлин – Бранденбург: East Side Gallery, Oberbaumbrücke, бывший аэропорт Tempelhof (15 минут). Reichstag, Brandenburger Tor, Fernsehturm, Checkpoint Charlie (20 минут). Strausberg, East Side Gallery, Tierpark Berlin, Marzahn, Neuenhagen (25 минут).

Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!
Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!

Новый аэропорт в Берлине (аэропорт им. Вилли Брандта, он же BER) должен был открыться еще в 2011 году. С тех пор пуск в эксплуатацию откладывали уже 5 раз. Очередной шеф аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), занявший эту должность в марте 2017 года, в апреле обещал закончить строительство в 2018 году. Сейчас он говорит, что о дате открытия аэропорта говорить пока преждевременно.

Из аэропорта на Александрплатц за 10 минут… по воздуху
Из аэропорта на Александрплатц за 10 минут… по воздуху

Скажите фантасмагория, выдумка. Может быть. Но не для сотрудников фирмы VOLOCOPTER, для которых в ближайшей перспективе, через несколько лет, это станет реальностью. 

У Берлин – Бранденбурга слишком тяжелая крыша

Очередной неприятный поворот в знаменитом деле берлинского аэропорта BER – строительство было прекращено из-за опасений, что крыша здания слишком тяжелая и может рухнуть. Напомним, «новейший в плане оснащения» аэропорт Берлин-Бранденбург должен был открыться еще в 2011 году. Дальнейшую историю мы все хорошо знаем. С момента самого последнего «конечного» срока прошло уже почти два года, а «воз и ныне там». И вот новая новость. Представитель аэропорта на официальном сайте написал: «Оказалось, что в трех из 20 потолочных плитах до первоначальной даты открытия в 2012 году были установлены более тяжелые, чем изначально планировалось, вентиляторы дымового газа. Этот факт потребует нового изучения надёжности конструкции». Новый и пока еще очень призрачный аэропорт Берлин-Бранденбург уже стоит налогоплательщикам 7,4 миллиарда евро. И, вероятно, это еще не придел. Но тут уже ничего не поделаешь… А пока власти Германии размышляют о том, а не бросить ли всю эту затею и начать строительство с нуля, у нас впереди есть новая дата открытия – 2017 год. Поживем – увидим.

Что произошло в аэропорту Мюнхена?
Что произошло в аэропорту Мюнхена?

В эти выходные в аэропорту Мюнхена были отменены сотни рейсов. Сотни пассажиров ночевали на раскладушках в терминалах. Что же произошло? В субботу работа второго терминала мюнхенского аэропорта была приостановлена и около 700 пассажиров были вынуждены ночевать в здании аэропорта, нескольким сотням пассажиров повезло — они могли переночевать в отелях. Накануне в зону безопасности попала женщина, которая не прошла контроль. Её просто не заметили сотрудники безопасности.

Берлин-Бранденбург: еще один скандал

В Берлине закончился судебный процесс по делу одного из самых известных в Европе долгостроев — нового аэропорта столицы Германии, который должен был открыться еще несколько лет назад. Главный фигурант дела — бывший руководитель строительства Райнер Шварц. Однако выступает он не в качестве подсудимого, а в роли истца, несмотря на то, что многие немецкие налогоплательщики хотели бы его видеть именно на скамье подсудимых. Вот уже восемь лет не могут ввести в строй терминал, который был заявлен как самый современный в Европе. Все дело в грубейших ошибках, допущенных при строительстве. Напомним, Райнер Шварц является бывшим директором строящегося аэропорта Берлина. Он отказывался давать какие-либо комментарии о ходе процесса: «Мне нечего вам сказать, пока судебная тяжба не завершится». Но тяжба увенчалась для него успехом. Суд признал увольнение начальника незаконным и постановил выплатить ему огромную денежную компенсацию: в течение двух лет по 30 тысяч евро в месяц (что является в два раза большей зарплатой, чем у Ангелы Меркель). Суммарно свыше миллиона евро отступных, сообщает НТВ. Надо отметить, что открытие аэропорта, цена строительства которого возрастает каждый год, под руководством Райнера Шварца срывалось четыре раза.

Берлин-Бранденбург: еще одна дата открытия

Второе полугодие 2017 года – еще одна дата открытия нового столичного аэропорта появилась в немецких СМИ. Об этом заявил Райнер Бретшнайдер (Rainer Bretschneider), вице-председатель наблюдательного совета, после заседания в Мотцене (Motzen), Бранденбург, передает rusverlag.de. Кстати, на заседании обсуждалась не только возможная (тут уж без поправок никак) дата открытия, но и расширение аэропорта, который сейчас предназначен для 27 миллионов пассажиров. Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn), генеральный директор аэропорта, также хочет добиться, чтобы наблюдательный совет утвердил и второй, более маленький терминал. По данным, в этом году аэропорты Шёнефельд и Тегель примут, в общей сложности, 28 миллионов пассажиров. Логичным было бы предложить, что рост потока пассажиров будет только увеличиваться. Медорн уверен, что в 2016 году необходимо будет пространство для более чем 37 миллионов пассажиров. Наверное, даже не надо напоминать, что новый аэропорт должен был начать свою работу в октябре 2011 года. Но эта, как и три другие даты открытия, была отменена. Среди названных причин – ошибки проектирования, строительные дефекты и технические проблемы. На протяжении почти двух лет было неясно, когда же третий по величине немецкий аэропорт может быть введён в эксплуатацию.

Берлин-Бранденбург будет построен заново?

Интересная новость от берлинских политиков: бесконечные проблемы со строительством нового берлинского аэропорта, возможно, вынудят начать строительство с нуля или даже вовсе похоронить этот проект. «Берлин-Бранденбург 2.0» должен будет соответствовать всем действующим предписаниям. Несмотря на то, что дискуссии по этому поводу еще не закончены, наблюдательный совет BER в прошлую пятницу, 25 сентября, начал ряд строительных проектов, пишет rusverlag.de. Они должны осуществляться параллельно с завершением аэропорта, чтобы помочь справиться с ростом пассажиропотоков. Как отметил Михаэль Мюллер (Michael Müller), мэр Берлина, после четырех переносов даты открытия, график третьего по величине немецкого аэропорта опять оказался под угрозой. По новой информации, открытие запланировано на осень 2017 года. По данным опроса, который был проведен TNS Emnid для издания «Focus», 56% немцев считают, что строительство должно быть завершено. А 21% респондентов высказались за то, чтобы выйти из проекта без замены. 15% выбирают новый проект.

Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС
Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС

18 нерешенных проблем обнаружило Европейское агентство авиационной безопасности в немецких аэропортах. Для сравнения, этот результат оказался хуже, чем в Словакии или Албании. «В этой стране, имеющей одну из самых развитых экономик в Европе и ряд наиболее популярных авиаузлов, включая международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, оказалось 18 нерешенных проблем в области безопасности — больше, чем в некрупных и гораздо менее состоятельных государствах, среди которых Босния и Герцеговина, Словакия и Албания», - пишет Wall Street Journal, ссылаясь на отчете Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Еще в 2011 году Германия вместе с Италией и Грецией получили от EASA предупреждения из-за несоблюдения мер по обеспечению безопасности полетов, пишет РИА Новости. Если исходить из результатов нового отчета, то нарушения в Германии так и не были исправлены. В частности, Европейское агентство авиационной безопасности отмечало серьезные нарушения норм обучения экипажа самолета и соблюдения ограничений на время работы пилотов. Надо отметить, что в отчете EASA оценивается работа государственных ведомств, а не авиакомпаний. Wall Street Journal отмечает, что Lufthansa и ее дочерние авиакомпании занимают одно из первых мест в Западной Европе по уровню безопасности пассажирских авиаперелетов, сообщает РИА Новости.

Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт
Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт

Транспортный хаос на автострадах А100 и А113 был предусмотрен в связи с вводом в эксплуатацию аэропорта BER (Flughafen Berlin-Brandenburg) в конце 2020 года. И вместе с тем, по мнению некоторых экспертов, в Сенате рассматривается лишь вопрос о расширении железнодорожного сообщения и линий наземных электричек.

В небе над Берлином загорелся самолет

Игроки российского баскетбольного клуба «Нижний Новгород» летели на первый матч 1/4 финала Кубка Европы с израильским «Хапоэлем» (Иерусалим), но самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту Берлина Шенефельд. Причина – загоревшийся двигатель, сообщает официальный сайт команды. Как стало известно из разговора с баскетболистами, уже через три минуты после взлета у самолета (Берлин – Тель-Авив) загорелся один из двигателей. Скорее всего, произошло это из-за птицы, попавшей при взлете в турбину. Экипаж самолета отреагировал быстро и запросил экстренную посадку, после чего почти час кружил над Берлином, сжигая топливо в баке. В итоге Boeing-737 совершил приземление в аэропорту Шенефельд. Известно, что никто из членов команды или экипажа не пострадал. Спортсменам было выделено другое транспортное средство. Но общее настроение, конечно, было совсем не жизнерадостным: «Мы были напуганы. Были два толчка, после чего загорелся один из двигателей. Самолет около часа кружил над Берлином, выжигая топливо. Все это время команда была на нервах. Мы не знали, чего ждать. Слава богу, что вскоре самолет удачно приземлился. Только после этого мы смогли спокойно вздохнуть», - рассказывает главный тренер команды Зоран Лукич в интервью агентству ИТАР-ТАСС.

Из-за угрозы взрыва был закрыт Шенефельд

Берлинский международный аэропорт «Шенефельд» (Schoenefeld) был эвакуирован из-за угрозы взрыва, передает Reuters. По информации агентства, сотрудники аэропорта подняли тревогу после того, как нашли багаж, владельца которого установить не удалось. Пассажиров попросили покинуть здание аэропорта и не подходить к нему ближе, чем на 100 метров. На место происшествия была вызвана полиция. Но уже через полчаса всем было разрешено вернуться в терминал. Тревога оказалась ложной, передает ipress.ua.

В каких аэропортах можно заразиться Эбола?

Ученые Института Макса Планка провели исследование, в рамках которого они оценивали риск заражения лихорадкой Эбола в разных аэропортах Германии и мира, используя шкалу от 0 до 100 (100 - очень высокий уровень риска). Самый крупный аэропорт во Франкфурте-на-Майне получил максимальный показатель 100. Такой же показатель был присвоен и другим крупным аэропортам мира - Атланте в США и Пекину в Китае. Уровень риска заражения в аэропорту города Мюнхена равен, по оценкам ученым, 96 баллам. Аэропорт Дюссельдорфа получил показатель 93 балла. Как были получены такие результаты? Количество баллов складывалось из числа маршрутов, их частоты и вместимости самолетов, передает интернет портал rusverlag.de. По оценкам федерального правительства, Германия хорошо подготовлена к эпидемии вируса Эбола. Например, если на борту самолета возникнет подозрение о заболевании, то уже давно существуют разные планы действий в таких чрезвычайных ситуациях. Также известно, что в аэропортах Франкфурта-на-Майне, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхена созданы «узкоспециализированные системы». Заболевшие пассажиры будут изолированы и прямиком доставлены в специализированные больницы.

15 января – вторая волна забастовок в шести аэропортах Германии
15 января – вторая волна забастовок в шести аэропортах Германии

Профсоюз Verdi объявил об очередных забастовках в аэропортах Германии. 15 января они пройдут во Франкфурте-на-Майне, Ганновере, Бремене, Лейпциге, Дрездене и Эрфурте. Об этом 13 января сообщил представитель профсоюза.