В столичном аэропорту Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), ставшим известным своим грандиозным долгостроем (около 9 лет), начались проверки его систем жизнеобеспечения, работ технических подразделений и служб обслуживания. В них принимают участие 400 независимых добровольцев, создающих «правдоподобную обстановку» функционирования реально действующей воздушной гавани в любой точке мира.
«Массовый» тестовый режим затрагивает практически все процессы, происходящие в современном аэропорту: от регистрации и оформления багажа, проверки безопасности до прохождения всех необходимых формальностей по прибытию, получения багажа и выхода в город. Предусматривается, что к моменту долгожданного открытия BER (намечено на 31 октября текущего года), во всех упомянутых проверках примут участие в общей сложности более 9000 добровольцев. Директор управляющей компании (Flughafen Berlin Brandenburg GmbH) Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup) выразил недвусмысленное одобрение, связанное с проведением подобных масштабных контрольных мероприятий.
Уместно отметить, что решение о возможном использовании основного терминала BER (Т1) уже принято. А вот будет ли готов к своевременной сдаче терминал Т2 – большой вопрос. Более того, многие эксперты туристической области сомневаются в использовании полной эксплуатационной загрузки аэропорта в связи с коронавирусом.
Теги: аэропорт Шенефельд , аэропорты Германии , Берлин-Бранденбург , новый аэропорт Берлина , дата открытия нового берлинского аэропорта , BER , строительство нового аэропорта опять остановлено , немецкие аэропорты , немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС , аэропорты Берлина , аэропорт BER , Flughafen Berlin , Flughafen Berlin-Schönefeld , строительство аэропорта в Берлине , открытие нового аэропорта в Берлине , открытие аэропорта Берлин , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , аэропорт им. Вилли Брандта в Берлине , аэропорт Берлин-Бранденбург , Flughafen Berlin Brandenburg