16 и 17 мая в Берлине в Российском Доме Науки и Культуры состоялся научный симпозиум «Запад-Восток»: имиджевый диалог. Организатором мероприятия явилась Российская Академия Имиджелогии, Берлинский Вест-Ост Институт (Германия), агентство KaiserCommunication (Германия) при поддержке «Россотрудничества», Российской Ассоциации по связям с общественностью и Гильдии маркетологов России.
Это было 11-ое заседание общественности России и Германии, для участия в котором были приглашены представители научно-исследовательских кругов, экономисты, политики, представители СМИ и институтов гражданского общества. Словом, все те, кому небезразличен уровень взаимоотношений двух стран. Симпозиум продолжался в течение двух дней и вызвал большой интерес не только у специалистов, но и у простых берлинцев. Имидж... Это слово давно вошло в лексикон многих народов мира. Уточним, что же это такое?
„Это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации, имеющий психологическое воздействие. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые“. (пишет Wikipedia) Так вот более 20 экспертов выступили на этой международной встрече, чтобы с разных точек зрения обсудить проблемы имиджа. Достаточно назвать только некоторые темы выступлений, чтобы понять, как важна эта тема для нас сегодня. Тенденция формирования имиджа стран и регионов, международная бренд-коммуникация на примере зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, имидж российских политиков, имидж России в Германии с точки зрения туристической привлекательности...
В 2002-ом году в Москве была создана Академия Имиджелогии (АИМ). Президентом Академии стала Елена Алексеевна Петрова (Москва, Россия), академик, доктор психологических наук, профессор. В первый день симпозиума она выступила с докладом на тему «Имиджелогия во имя взаимопонимания, дружбы и сотрудничества». Имидж - это судьба, именно такое понятие имиджу дала Елена Алексеевна Петрова. Этот доклад определил стилистику Симпозиума. Дальнейшие выступления, как с российской, так и с немецкой стороны не были противоречивыми, а лишь дополняли друг друга.
«Корпоративная социальная ответственность, как инструмент формирования имиджа» - с такой темой доклада выступил Небель Клаус Петер (Гамбург, Германия), профессор, Председатель Президиума Берлинского Вест-Ост института, руководитель германского факультета по связям с общественностью Рижской академии культуры.
Остроту дискуссии придало выступление академика АИМ, д.с.н. профессора Санкт- Петербургского государственного университета Дмитрия Петровича Гавра с сообщением на тему «Современные тренды в имиджмейкинге регионов и государств».
Прямой видеомост с Россией в первый день встречи предоставил участникам возможность живого общения.
Второй день Симпозиума ещё более раскрыл актуальность имиджевых технологий. Мартин Хоффманн (Берлин, Германия), исполнительный директор и член Правления Германо-Российского Форума подробно рассказал об «Имидже России с немецкой точки зрения».
В этот же день было немало и других интереснейших выступлений, среди авторов которых нельзя не назвать такие имена как: Коро Николас Рудольфович (Москва, Россия), главный куратор исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B),член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член- корреспондент Академии Имиджелогии с докладом «НЕЙРОМАРКЕТИНГ».
Стратегия формирования имиджа Берлина в России». В. Жебит (Москва, Россия), член-корреспондент АИМ, кандидат псхихологических наук, директор Физического института им. П.Н.Лебедева РАН с докладом на тему: «Политический имидж в событийном контексте (на примере Президента России)». В конце второго дня работы участники симпозиума провели мастер –класс «Имидж персоны: психографологический анализ подписи».
Итак, какими же мы видим друг друга? Можно ли этим управлять? Как используют имиджевые технологии в России и Германии? На все эти вопросы были даны объёмные и глубокие ответы в ходе 11-ой Международной встречи специалистов по имиджу Востока и Запада.
Popular articles
БЕРЛИН: ОЖИДАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ГОДУ IGW 2025 В БЕРЛИНЕ ВСПЫШКА ЯЩУРА В ГЕРМАНИИ УНИКАЛЬНЫЕ НАХОДКИ В ЦЕНТРЕ БЕРЛИНА ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СОРЕВНОВАНИЯ В SSE ЗАПРЕТ ТЕЛЕФОНОВ В ШКОЛАХ БЕРЛИНА ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ: ГАННОВЕР 2025 ПРОГРАММА «БОНУС ЗА РЕМОНТ» ПРОДОЛЖЕНА «ЭКСПАНСИЯ» СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…
9193