По результатам международного исследования консалтинговой фирмы Accenture выяснилось, что «клиенты в Германии отличаются самыми высокими требованиями в мире». Именно поэтому американский титан розничной торговли Wal-Mart, французская сеть Intermarché и бельгийская Delhaize потерпели неудачу на рынке в Германии. Многие иностранные фирмы-новички тоже испытывают похожие трудности. Исследование показало, что причина этого странного феномена обусловлена поведением потребителей на самых разных рынках, передает rusverlag.de.
По данным исследования, немцы являются самыми избалованными клиентами. Они ожидают быстрой и легкой процедуры, компетентных советов, быстрого разрешения проблем и низких цен; и они очень быстро разочаровываются, как только что-то идёт не так, передает издание «Welt».
Другие статьи автора: