Компания Procter & Gamble не учла одного важного момента: «88» используется немецкими ультраправыми для обозначения нацистского режима. «H» является 8-й буквой алфавита, а двойное «Н» считается тайным гитлеровским приветствием.
Понятно, что компания стирального порошка вызвала просто бурю критики и негодования в обществе. Усугубила дело надпись на коробке, которая объясняла, что у порошка теперь «новая концентрация». Что, само собой, сразу же вызывает прямую ассоциацию с нацистскими «лагерями смерти».
Компания Procter & Gamble признала, что символ был выбран неоднозначный, но «абсолютно случайно и ненамеренно», передает издание «Русская Германия». «Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и чётко дистанцируемся от ультраправой идеологии», – заявила представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig). Также Хассинг отметила, что компания приостановила рекламу порошка и жидкого моющего средства, на маркировке которого присутствует цифра «18», что у неонацистов считается обозначением имени и фамилии диктатора Третьего рейха.
Фото: therussiantimes.com
Kategorie: Сегодня в новостях, Общество и политика