Родственники многих жертв очень остро реагируют на такое отношение главной подозреваемой. Они расценивают молчание Цшепе, как намеренное затягивание их страданий. Ведь после гибели своих родных они сами попали под подозрение на несколько лет. Пока помогает только обещание Ангелы Меркель бескомпромиссно расследовать преступления, совершенные по расистским мотивам.
Но двое других обвиняемых, Карстен С. и Хольгер Г., проговорились. Они сообщили следствию, что поставляли террористам оружие и поддельные документы. Правда, по их личному признанию, тогда они не знали о том, что своими действиями помогают террористам.
На следующих 85 заседаниях суда будут заслушаны показания экспертов, которые разыскивали улики, а также свидетельства очевидцев. Правда, основная опасность в том, что самих убийств никто не видел. Именно это делает этот процесс таким непростым и напряженным.
Ситуацию усложняют действия государственного обвинения, которое заявило о том, что ходатайства о предоставлении доказательств, поданные представителями семей потерпевших, не имеют отношения к делу, передает DW. Гамзе Кубасик (Gamze Kubasik), чей отец стал восьмой жертвой террористов, сообщила журналистам газеты Tagesspiegel, что в ходе процесса возникает «все больше вопросов и все меньше ответов». Однако федеральный прокурор Херберт Димер (Herbert Diemer) сообщил в интервью тому же изданию, что следствие «на правильном пути».
Kategorie: Сегодня в новостях