Steuerberaterin Dipl.- Betriebsw. (FH/UA) Vilena Bulasch-Atamanova |
||
|
Kontakte:
+49 30 675 18 115
Adresse:
Püttbergeweg 117 12589 Berlin |
|
Russichsprachige Steuerberatung in Berlin.
- Finanzbuchführung
- Lohnabrechnung und Gehaltsabrechnung
- Jahresabschluss (Bilanz und Gewinn- und Verlustrechnung)
- Internationales Steuerrecht
- Betriebswirtschaftliche Beratung
- Existenz- und Unternehmensgründungen
Kontaktperson: Вилена Булаш-Атаманова
Можно ли влиять на сумму налога? Да, на сумму налога можно влиять! Благодаря активному налоговому консалтингу можно используя легальные налоговые облегчения и исключения из правил влиять на сумму налога. Немецкое налоговое право одно из сложнейших в мире. Многочисленные инструкции и решения финансовых судов и инстанций в сфере налогообложения усложняют дополнительно налоговое право.
При этом законодательство перекладывает многие фискальные функции государства на плечи предпринимателей, к примеру предприниматель обязан самостоятельно вычислить, зарегистрировать и оплатить налог на добавленную стоимость и подоходный налог с зарплаты сотрудников. Как эксперты в области налогообложения, мы постоянно актуализируем наши знания и с удовольствием проконсультируем Вас по Вашим насущным налоговым вопросам
Обращайтесь к нам, мы с удовольствием проконсультируем Вас и поможем при
- составлении всевозможных налоговых деклараций для коммерческих предприятий, в особенности деклараций по корпоративному праву (для обществ с ограниченной ответственностью), деклараций по налогу на добавленную стоимость, деклараций для обществ без ограниченной ответственности
- составлении различных дополнительных налоговых деклараций для предприятий, к примеру по уплате налога с дивидендов
- составлении налоговых деклараций для представителей свободных профессий, таких как врачи, адвокаты, переводчики, художники и т.д.
- составлении налоговых деклараций для частных лиц
- составлении налоговых деклараций для обществ и некоммерческих организаций
- составлении деклараций при получении наследства или крупных подарков
- подаче и составлении различных ходатайств в сфере налогового права
Годовой отчет представляет информацию о имущественном и финансовом состоянии предприятия, а также о результатах его деятельности. В Германии действует множество законов для предприятий. При этом важнейшими являются законы по торговому и налоговому праву, которые регулируют в том числе и исчисление прибыли. Согласно закону по торговому праву (Handelsgesetzbuch) годовой отчет предприятия состоит из баланса и отчета о прибыли за прошедший отчетный год предприятия. Налоговое право перенимает из торгового права понятие годового отчета и способы исчисления прибыли, при этом дополняя многочисленными налоговыми предписаниями. Разница в предписаниях по исчислению прибыли между торговым и налоговым правом ведет к необходимости предоставления в налоговые инстанции так называемого налогового годового отчета. Для некоторых форм собственности – как акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью необходимо предоставлять и публиковать разъяснения к годовому отчету (Anhang), а также в некоторых случаях отчеты о финансовом положении предприятия (Lagebericht). Для некоторый предприятий напротив предусмотрены облегчения. Еще в некоторых случаях предусматривают торговое и налоговое право для предпринимателей упрощенный годовой отчет, в виде отчета о поступлениях и расходах. Это и многое другое требует при составлении отчетности значительных и глубоких знаний как торгового, так и налогового права. Эти знания мы применим и в Вашем случае.
Обращайтесь к нам, и мы с удовольствием поможем Вам при
- подготовке годового отчета согласно торгового и налогового права
- подготовке промежуточных, к примеру поквартальных отчетов
- подготовке необходимых при некоторых видах собственности – особенных балансов
- подготовке упрощенных отчетов о поступлениях и расходах
- публикации годовых отчетов
- электронной пересылке налоговых отчетов в налоговые инстанции
- презентации Вашего годового отчета перед владельцами, инвесторами, банками
Закон обязывает предпринимателя в роли работодателя рассчитывать и удерживать с зарплаты сотрудников подоходный налог и различные обязательные платежи в социальные кассы.
Нашей задачей является правильный расчет подоходного налога и социальных отчислений. При этом мы можем при необходимости указать нашим клиентам на легальные возможности по облегчению налогового бремени и использованию различных облегчений в сфере расчета зарплат, к примеру предоставления рабочего автомобиля сотруднику фирмы или руководителю предприятия. Знаете ли Вы, что существую целый ряд освобождений от уплаты налога в сфере зарплат?
Обращайтесь к нам, мы проконсультируем Вас и поможем при
- текущем расчете зарплат
- регистрациях, связанных с налоговой инспекцией и социальными кассами
- налоговых консультациях относительно оформления рабочих договоров
- консультациях относительно оформления зарплат
- проверках налоговой инспекции и социальных касс
- расчете зарплат строительных фирм
- проверке командировочных
- подаче ходатайств на возмещение части зарплаты при болезни сотрудника
- обязательных скоростных регистрациях сотрудников определенных сфер деятельности
- различных справках для различных организаций в сфере расчета зарплат
Соответствующий законодательству бухгалтерский финансовый учет является основой успешного управления предприятием. Целью бухгалтерского финансового учета является не только выполнение законодательных норм и обработка учетной информации для финансовой и налоговой отчетности, целью хорошо организованного бухгалтерского финансового учета является также предоставление руководителю и владельцу предприятия данных для принятия правильных управленческих решений. Мы поможем Вам, опираясь на наш многолетний опыт и современные компьютерные технологии, организовать и вести бухгалтерский финансовый учета в соответствии с требованиями законодательства
Наши услуги в области бухгалтерского финансового учета охватывают в частности
- организацию бухучета непосредственно на предприятии
- ведение бухгалтерского финансового учета
- по желанию: обработка документов в цифровом формате
- ведение бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности
- бухучет основных средств, также в течении года
- расчет текущих зарплат и социальных платежей
- подача деклараций по налогу на добавленную стоимость, в том числе и при передвижении товаров в рамках Европейского союза
- предоставление приложений из бухучета, отображающих финансовое состояние предприятия, для принятия управленческих решений
BUSINESS, FINANZEN, VERSICHERUNG / Steuerberater in Berlin