Недавно страховая компания CosmosDirekt и институт общественного мнения forsa провели совместное социологическое исследование, в котором приняли участие 2.000 человек. 35% опрошенных считают автомобиль главным статусным символом. По статусности автомобиль не смог обогнать только собственную квартиру или дом (38% респондентов считают, что приобретение недвижимости – лучший показатель статусности). Кстати, среди немецкой молодежи (от 18 до 29 лет) автомобиль занимает первое место. 64% ответивших признали его статусным символом.
«Автомобильные запросы» немцев, живущих на родине БМВ и Мерседеса, достаточно высоки. Если говорить о «машине мечты», то почти 50% респондентов сообщила, что уже владеет такой или скоро приобретет. А 67% принимавших участие в опросе признали, что «машина мечты» будет именно немецкого производства. На первом месте стоит «Ауди», за ней с небольшим отрывом идет БМВ. Каждый первый из десяти опрошенных признался, что хочет приобрести Мерседес. 11% мечтают о Порше и 10% - о Фольксвагене.
Kategorie: Сегодня в новостях, НОВОСТИ ГЕРМАНИИ