05.12.2024Просмотров: 370
Берлин: Bürokauffrau/Sachbearbeiterin
Ищу интересную и стабильную офисную работу. Имею опыт в административной сфере и уверенные навыки работы с различными компьютерными программами. Владею немецким и русским в совершенстве.
Основные задачи, которые могу выполнять:
* Ведение документации, обработка данных, переписка с ведомствами
* Обработка и сортировка электронной корреспонденции
* Ведение подготовительной бухгалтерии
* Создание и управление контентом для социальных сетей
* Организация и координация внутренних рабочих процессов
Мои преимущества:
* Ответственная, пунктуальная, готова быстро адаптироваться к новым задачам
* Уверенно разбираюсь в офисной технике и онлайн-инструментах для работы и хранения данных
* Внимание к деталям, умение работать в сжатые сроки
* Использую современные инструменты для оптимизации работы (ChatGPT, Canva...)
С удовольствием рассмотрю возможность работы в офисе в западных районах Берлина. Также открыта для удаленной работы с компаниями, расположенными в других районах. Интересует позиция с заработной платой от 3.500 евро брутто в месяц, в зависимости от обязанностей и условий работы.
Пожалуйста, напишите (не звоните) в WhatsApp информацию о вакансии и предлагаемой зарплате. Я обязательно свяжусь с вами, чтобы обсудить детали!
Город: БЕРЛИН
Телефон: +4915151816163
Автор: Референт
Телефон: +4915151816163
Автор: Референт
Изображения
Комментарии (0)
Для того, чтобы опубликовать комментарий, Вам необходимо авторизироваться с помощью соцсетей