Реклама на сайте
Войти
Берлин: 154 часа в пробках! И это – не предел

Берлин: 154 часа в пробках! И это – не предел

21.02.2019 7947

При том, что в целом по Германии транспортная ситуация улучшается, в Берлине ежегодно каждый автовладелец теряет в среднем около 154 часов. И только в пробках! То есть, чуть более 6 суток. Это следует из информации, представленной  компанией INRIX. 

INRIX Inc. – осуществляет межнациональные рейтинги трафика на основе анализа и расчета информации о загруженности транспортных сетей, используя  данные GSM (сотовые сети) и GPS (ГЛОНАСС). Глобальная система показателей трафика INRIX Inc. действует в более чем 200 городах 38 стран. 

По этому показателю Берлин сейчас на первом месте в стране,  опережая Мюнхен (140 часов), Гамбург (139 часов), Лейпциг и Штутгарт (каждый по108 часов).

Своеобразным утешением для берлинских водителей может послужить то обстоятельство, что положение с пробками в других столицах мира еще хуже: Москва, Лондон, Рим, Париж – более 200 часов в год. А в Боготе (Колумбия) и вовсе 272 часа на каждого водителя.


Теги: дороги в Германии , пробки в Берлине , пробки на дорогах в Берлине , пробки на дорогах немецких городов , транспортная ситуация в Берлине , INRIX Inc , положение с пробками в крупных городах , положение с пробками в Берлине


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт
Сенат Берлина и автомобильные пробки по пути в новый аэропорт

Транспортный хаос на автострадах А100 и А113 был предусмотрен в связи с вводом в эксплуатацию аэропорта BER (Flughafen Berlin-Brandenburg) в конце 2020 года. И вместе с тем, по мнению некоторых экспертов, в Сенате рассматривается лишь вопрос о расширении железнодорожного сообщения и линий наземных электричек.

ADAC настоятельно рекомендует…
ADAC настоятельно рекомендует…

ADAC настоятельно рекомендует автомобилистам планировать свои поездки на вечернее время или в будние дни. Более того, по экспертному мнению специалистов Клуба, возвращаться из мест отдыха предпочтительнее в выходные дни, а не по пятницам, когда на автострадах «царят» многотонные фуры.

Самые плохие дороги в Германии

Обычно при обсуждении плохой инфраструктуры в центре внимания оказываются автомагистрали. Хотя их состояние не такое плачевное, как у проселочных дорог. 50 миллиардов евро - такую сумму платят каждый год автомобилисты государству в форме налогов. Но, по расчетам Комиссии федерации и федеральных земель (Bund-Länder-Kommission), 7,2 миллиарда евро не хватает ежегодно на содержание дорог. По мнению автомобилистов, государство тратит эти деньги на другие цели. В результате многие проселочные дороги находятся в ужасном состоянии. В федеральной земле Баден-Вюртемберг 28% дорог, по оценкам издания \"Welt\", находятся в \"очень плохом\", а 21% в \"плохом\" состоянии. Только чуть менее 22% дорог считаются министерством транспорта «очень хорошими». В самом густонаселенном регионе Германии, Северном Рейне-Вестфалии, очевидно должны возникать сложности с содержанием дорог. 19% дорог находятся в \"очень плохом\", а почти 26% в \"плохом\" состоянии. Остальные, 43%, – в \"хорошем\" или \"очень хорошем\" (12%). А в федеральной земле Сансония-Анхальт 44% дорог находятся в \"очень плохом\" состоянии, 19% - в \"плохом\".

А71 - самая дорогая автомагистраль в Германии

Всего 220 километров - такова длина автомагистрали А71. Правда, она проходит через несколько гор и долин. Поэтому об этой трассе говорят только в превосходной степени: самый длинный тоннель (почти восемь километров), громадные мосты и... самые большие расходы на строительство, которые составляют к настоящему времени более двух миллиардов евро. Трасса соединяет Саксонию-Анхальт, Тюрингию и Баварию. Как сообщил директор Федерального общества по строительству дорог (Bundesfernstraßenbaugesellschaft) Deges, Дирк Бранденбургер (Dirk Brandenburger), «этот проект абсолютно уникален из-за количества мостов и тоннелей», но на участке тюрингского леса «по стоимости за километр это самая дорогая автомагистраль Германии».

На немецких дорогах появятся «дальнобойные» радары
На немецких дорогах появятся «дальнобойные» радары

Новая Саксония, первая из федеральных земель, проводит недалеко от Ганновера испытания диапазонного радара, который может определить скорость автомобилей на достаточно длинном участке: на участке в три километра. Пилотный проект стартует в середине следующего года на федеральной автомагистрали 6 между Гляйдингеном (Gleidingen) и Лаатценом (Laatzen), сообщил в пятницу министр внутренних дел Борис Писториус (BorisPistorius). Многие водители нарушают скоростной режим. Поэтому увеличивается количество аварий. Радар будет проходить проверку в течение 18 месяцев. Всех нарушителей ожидают штрафы. Кстати, полиция не будет держать новое устройство в секрете. На трассе обязательно появятся вывески. Создание радара нового типа стало возможным благодаря новой компьютерной технике, которая позволяет со всей строгостью отнестись к защите данных. Германия не будет первой страной ЕС, где ввели подобное устройство. На дорогах Австрии и Нидерландов такие радары используются уже в течение нескольких лет.