Более 600 старинных машин, в основном из Германии, но и из Голландии, Венгрии, Бельгии, других стран, съехались на Wiebestrasse в Берлин в эти дни. По утрам длинной вереницей они выезжали за пределы Берлина, чтобы на автобане ещё раз доказать всему миру, что они живы.
А на сцене под рассказ ведущего постоянно шла презентация самых интересных моделей. Серо-голубой лимузин, по дизайну напоминающий готовящуюся к прыжку рысь, легко въехал на приподнятую площадку. BMW-327 1934 года, кабриолет – любимое дитя семьи Вольф (Wolf) из Ораниенбурга. Сам господин Отфрид Вольф уже 20 лет как на пенсии. Весь ремонт сделал своими руками. Сейчас машина в идеальном состоянии. Просто как новая. Рассказал, что базисная модель была оказывается разработана русскими. А потом почему-то передана в Германию, где из неё и сделали знаменитую немецкую BMW. Вместе с супругой они прожили нелёгкую жизнь. Когда-то он получал всего 250 марок в месяц, но «бредил» покупкой этой машины. Отказывая себе во всём, они копили деньги и всё-таки одолели фантастическую для того времени сумму в 17,5 тысяч марок. Сегодня ей нет цены. У фрау Кристы в руках фотографии. Это BMW – Dixi начала 30-х годов прошлого века. Оказывается, это тоже их детище. «На такой машине только чуть побольше ездил Гитлер», - утверждает она.
Человек, внешне так похожий на писателя Хэмингуэя, спокойно стоял около своего шикарного авто. Он оказался родом из Англии, с её Восточного побережья. Но всю жизнь живёт в Германии. За двадцать тысяч евро в 2003 году купил он эту фантастическую редчайшую модель „MG“ (Морис Гарадижис). Летом ездит на ней каждый день, срывая улыбки и аплодисменты водителей, прохожих и пешеходов.