Около 11% туристов приезжают в Германию только для того, чтобы … походить по магазинам. История, культура и разнообразная ночная жизнь – для некоторых приезжих все это не имеет значения. А вот превосходное соотношение цены и качества – это то, что делает Германию лидером шопинг-туризма Европе.
Исследование, проведенное концерном Global Blue, показало, что с января по июнь 2013 года объем расходов на покупку товаров, не облагаемых налогами вырос на 4,3% по сравнению с показателями прошлого года. То есть, в среднем, 317 евро потратил каждый иностранный турист на покупку товаров tax free. Мюнхен, Франкфурт и Берлин – самые популярные для шопинга места. Кстати, наибольшей популярностью у приезжих пользуются товары местного производства: украшения, одежда, изделия из кожи и т.д.
Ну а если говорить конкретно про страны, то жители КНР, сообщает Global Blue, являются абсолютными лидерами шопинга в Германии. Каждый турист-китаец потратил, в среднем, 610 евро на покупку товаров tax free.Категории:Сегодня в новостях