Russische Konzerte und Events in Berlin. Tickets online fur russische Konzerte, russische Veranstaltungen in Berlin. Russische Theaterkasse in Berlin

Russische Konzerte in Berlin, Gastspiele, Lesungen und Kinos in Berlin, Informationen zu russischen Konzerten und dem Ticketverkauf in Berlin, Konzerte, Feste und Festivals in Berlin. Russische Events in Berlin - alles auf unsere Webseite BERLIN24.RU. Ticket Online, Eintrittskarten & Konzertkarten fur Ihre Wunschveranstaltung in Berlin und ganz Deutschland.
 
August 2019 / September 2019
Heute
23.08.2019
Sa24So25Mo26Di27Mi28Do29Fr30Sa31So01Mo02Di03Mi04Do05Fr06Sa07So08Mo09Di10Mi11Do12Fr13
Вы просматриваете мероприятия в разделе "Theater". Показать все разделы

20:00

12.10.2019

View all

Ревизор едет в Берлин!

Спектакль «Ревизор.Версия» в Берлине

В рамках программы «Русские сезоны в Германии» Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина покажет спектакль «Ревизор.Версия». Зрителям Берлина Московский театр «Et Cetera» представит гоголевский шедевр – пьесу «Ревизор» в постановке известного грузинского режиссера с мировым именем Роберта Стуруа. Это еще одна версия из множества других: выдающихся постановок и канувших в лету, поставленных в России и за рубежом.

Свой спектакль режиссер так и назвал «Ревизор.Версия», и в этой оригинальной версии впервые за всю сценическую историю пьесы, Хлестакова, молодого человека 23 лет, как написано у автора, играет выдающийся российский артист Александр Калягин, которому уже далеко за тридцать. А проворовавшихся чиновников во главе с Городничим, которых по традиции играли маститые, достигшие зрелого возраста артисты, в спектакле Стуруа исполняют молодые артисты труппы. Почти два века назад была написана пьеса «Ревизор», за это время сменилось несколько исторических эпох. В современной России чиновничий класс сильно помолодел, чиновники всех рангов и сортов стали увереннее и наглее, и вывести их на чистую воду может только умудренный опытом и всезнающий Хлестаков.

Но, несмотря на новое прочтение известной пьесы, как написал известный театральный критик о спектакле «Ревизор. Версия», сохранилось самое важное: «…остался Гоголь. Зал смеется и аплодирует репликам, написанным почти 200 лет назад… Великий текст звучит не хрестоматийно, а живо». Спектакль получил признание театральной критики, был награжден несколькими театральными премиями, с большим успехом был показан в Тбилиси грузинским зрителям, в Риме прошел с оглушительным успехом, и уже в течение двух лет пользуется неизменной зрительской любовью в Москве.

Theater am Potsdamer Platz

Marlene-Dietrich-Platz 1
10785 Berlin

030 914 45 648;  

18:00

13.10.2019

View all

Ревизор едет в Берлин!

Спектакль «Ревизор.Версия» в Берлине

В рамках программы «Русские сезоны в Германии» Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина покажет спектакль «Ревизор.Версия». Зрителям Берлина Московский театр «Et Cetera» представит гоголевский шедевр – пьесу «Ревизор» в постановке известного грузинского режиссера с мировым именем Роберта Стуруа. Это еще одна версия из множества других: выдающихся постановок и канувших в лету, поставленных в России и за рубежом.

Свой спектакль режиссер так и назвал «Ревизор.Версия», и в этой оригинальной версии впервые за всю сценическую историю пьесы, Хлестакова, молодого человека 23 лет, как написано у автора, играет выдающийся российский артист Александр Калягин, которому уже далеко за тридцать. А проворовавшихся чиновников во главе с Городничим, которых по традиции играли маститые, достигшие зрелого возраста артисты, в спектакле Стуруа исполняют молодые артисты труппы. Почти два века назад была написана пьеса «Ревизор», за это время сменилось несколько исторических эпох. В современной России чиновничий класс сильно помолодел, чиновники всех рангов и сортов стали увереннее и наглее, и вывести их на чистую воду может только умудренный опытом и всезнающий Хлестаков.

Но, несмотря на новое прочтение известной пьесы, как написал известный театральный критик о спектакле «Ревизор. Версия», сохранилось самое важное: «…остался Гоголь. Зал смеется и аплодирует репликам, написанным почти 200 лет назад… Великий текст звучит не хрестоматийно, а живо». Спектакль получил признание театральной критики, был награжден несколькими театральными премиями, с большим успехом был показан в Тбилиси грузинским зрителям, в Риме прошел с оглушительным успехом, и уже в течение двух лет пользуется неизменной зрительской любовью в Москве.

Theater am Potsdamer Platz

Marlene-Dietrich-Platz 1
10785 Berlin

030 914 45 648;  

20:00

17.10.2019

View all

Балет Эйфмана - Эффект Пигмалиона

Балет Эйфмана гастроли в Германии

Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Дерзкая обитательница трущоб врывается в мир богатства и изумительного исполнительского мастерства. Здесь красота и обманчивая легкость движений достигаются жестоким трудом, а внешне притягательные плоды сценической славы не спасают от одиночества. Под руководством именитого танцовщика героине предстоит пройти путь пластического перевоплощения, которое, начавшись как курьезный эксперимент, завершается настоящей драмой» Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Бориса Эйфмана, которого называют «одним из ведущих хореографов мира». Эйфман – хореограф-философ. Его волнуют проблемы современности и тайны творчества. Художник откровенно говорит со зрителем о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия, определяя жанр, в котором он работает, как «психологический балет». Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии своими спектаклями «Я - Дон Кихот», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Евгений Онегин», «Роден, ее вечный идол», «По ту сторону греха», «Реквием», «Up & Down», «Чайковский. PRO et CONTRA».

Theater am Potsdamer Platz

Marlene-Dietrich-Platz 1
10785 Berlin

030 5892 002 264;  

20:00

18.10.2019

View all

Балет Эйфмана - Эффект Пигмалиона

Балет Эйфмана гастроли в Германии

Балет «Эффект Пигмалиона» – хореографическая трактовка мифа о скульпторе, влюбившемся в созданную им статую прекрасной девушки. Роль неистового творца в драматургической конструкции спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает «изваять» из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку. Дерзкая обитательница трущоб врывается в мир богатства и изумительного исполнительского мастерства. Здесь красота и обманчивая легкость движений достигаются жестоким трудом, а внешне притягательные плоды сценической славы не спасают от одиночества. Под руководством именитого танцовщика героине предстоит пройти путь пластического перевоплощения, которое, начавшись как курьезный эксперимент, завершается настоящей драмой» Поразительная пластичность личности, способной непредсказуемым образом меняться в соответствии с установками и мечтами, находит исчерпывающее художественное и философское раскрытие в спектакле Бориса Эйфмана, которого называют «одним из ведущих хореографов мира». Эйфман – хореограф-философ. Его волнуют проблемы современности и тайны творчества. Художник откровенно говорит со зрителем о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия, определяя жанр, в котором он работает, как «психологический балет». Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии своими спектаклями «Я - Дон Кихот», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Евгений Онегин», «Роден, ее вечный идол», «По ту сторону греха», «Реквием», «Up & Down», «Чайковский. PRO et CONTRA».

Theater am Potsdamer Platz

Marlene-Dietrich-Platz 1
10785 Berlin

030 5892 002 264;  

19:30

19.10.2019

View all

Балет Эйфмана - Анна Каренина

Балет Эйфмана гастроли в Германии

Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский». Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы. Хореограф отмечает, что его балет – о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей. Высочайшего уровня исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого. «Что важнее – сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Имеем ли мы право разрушить семью, лишить ребенка материнской заботы ради буйства плоти?.. Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни, и в смерти…» Борис Эйфман.

Theater am Potsdamer Platz

Marlene-Dietrich-Platz 1
10785 Berlin

030 5892 002 264;  

18:30

20.10.2019

View all

Балет Эйфмана - Анна Каренина

Балет Эйфмана гастроли в Германии

Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна – Каренин – Вронский». Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы. Хореограф отмечает, что его балет – о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей. Высочайшего уровня исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого. «Что важнее – сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Имеем ли мы право разрушить семью, лишить ребенка материнской заботы ради буйства плоти?.. Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни, и в смерти…» Борис Эйфман.

Theater am Potsdamer Platz

Marlene-Dietrich-Platz 1
10785 Berlin

030 5892 002 264;  

19:30

25.10.2019

View all

Хабенский и Цыпкин в Берлине. "The best"

The Best — лучшие и еще не опубликованные рассказы Александра Цыпкина

Константин Хабенский и Александр Цыпкин исполнят авторскую программу.

Проект «БеспринцЫпные чтения» выводит на авансцену современную русскую прозу и размашистым почерком пишет новую страницу современной культуры. Черпнувшие полной горстью вдохновения в литературно-поэтических кабаре Серебряного века, «чтения» дарят зрителю ощущение сопричастности и прикосновения к тайне, возможность на кончиках пальцев почувствовать ткань повествования.

Текст — живой, перевоплощающийся и обретающий новые оттенки и смыслы в устах знаменитых российских артистов, — вот главный герой проекта с ошеломительным успехом выходящий на подмостки вот уже три года. Москва, Нью-Йорк, Париж, Лондон — на какой бы площадке ни встретился зритель с  «БеспринцЫпными чтениями», одно остается неизменным, — в этом проекте он не потребитель зрелищ, а слушатель и соучастник театрального события. 

Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur

Friedrichstraße 176
10117 Berlin

030/20 30 23 20;  

17:00

13.12.2019

View all

«Спящая красавица» в Германии

Уникальное шоу для всей семьи в Берлине

От создателей спектакля «Холодное сердце», уникальное шоу для всей семьи – «Спящая красавица». Представляем музыкальную захватывающую феерию, с элементами шоу для всей семьи – «Спящая красавица». Посетив наше шоу, Вы попадёте в средневековую сказку, в холле театра Вас будут ждать исторические персонажи, настоящая средневековая ярмарка и рыцарские бои, где события развернутся задолго до начала спектакля. Мы расскроем Вам тайну, что же произошло на самом деле в известной сказке? Поведаем историю феи Малефисенты, не обойдется без традиционной любви прекрасной принцессы Авроры и смелого принца Филиппа, которая пройдет все испытания выпавшие на их судьбы и объединит их сердца. Вы станете свидетелями и участниками настоящего волшебства, которое будут творить три веселые и непредсказуемые феи. Что же победит, добро или зло? Возможен ли третий вариант? Яркие костюмы, неповторимая хореография, захватывающее музыкальное оформление, акробатические трюки, ходулисты, спецэффекты от более 65-ти персонажей, ростовые костюмы не оставят Вас равнодушными и окунут в историческую эпоху, где сказка тесно переплеталась с реальностью. И главное – всё шоу сопровождается живыми декорациями. Длительность: 1 час. 30 мин с антрактом.

Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur

Friedrichstraße 176
10117 Berlin

030 36 417 517;  

19:00

30.01.2020

View all

МСХТ в Германии - Семейка Фани

Спектакль "Семейка Фани" в Берлине

В двух частях (16+). Спектакль идёт с одним антрактом. Продолжительность спектакля – 2 часа 20 минут. Сюжет: Вы-таки будете смеяться! Именно так, даже если Вас совершенно случайно занесло в этот дворик памяти Одессы в израильский городок под Хайфой. Временами Вы будете нащупывать табуретку, тапок или что потяжелее в непобедимом желании стукнуть кого-нибудь из героев. Временами сквозь Вашу улыбку будут просачиваться слезы, искренние, щемящие, от узнавания того, что спрятано. Давно, совсем, навечно. Ан нет, вылезло, покрасовалось, хлопнуло водки. Икнуло. Исключительно культурно, ну потому что же мы с Вами совершенно интеллигентные люди! И Вы будете снова смеяться, ждать и надеяться, что счастье заглядывает в каждый дом, даже самый сумасшедший, где говорят на идиш русскими словами. Вам будет хорошо. Постановка – Алексей ОЖОГИН.

Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur

Friedrichstraße 176
10117 Berlin

030 5892 002 719;  

19:30

28.02.2020

View all

Спектакль "Старший сын"

По пьесе Александра Вампилова

Пьеса Александра Вампилова «Старший сын», написанная ещё в 1967 году, пережила множество постановок. Однако по-настоящему известной она стала благодаря экранизации с участием Евгения Леонова, Михаила Боярского и Николая Караченцова. В этот раз трогательную историю, полную сюжетных поворотов, любовных интриг и искренних человеческих отношений, прочтут признанные мастера российской сцены под руководством режиссёра Павла Сафонова. В постановке участвуют: Евгений Цыганов; Евгений Стычкин; Ольга Ломоносова; заслуженная артистка России Агриппина Стеклова; Василий Симонов; Роман Полянский. В роли отца, которую когда-то исполнял Леонов, – народный артист РФ, актёр кино и театра Виктор Сухоруков. Пьеса об общечеловеческих ценностях Сюжет постановки прост: двое молодых мужчин, провожая девушек, оказываются в незнакомом месте. В надежде напроситься на ночлег, они звонят в чужой дом. Чтобы как-то оправдать своё вторжение, один из мужчин выдаёт себя за незаконнорождённого сына хозяина. Поначалу всё воспринимается как безобидный розыгрыш, но в какой-то момент ситуация выходит из-под контроля. Хозяин дома поверил выдумке про старшего сына. Да и сам молодой человек успевает почувствовать себя членом этой семьи, ответственным за своих близких. История, начавшаяся с обмана, обнажает непростые судьбы и сложные характеры. За комедийной ситуацией встаёт серьёзная, местами грустная до слёз, тема. Оказывается, очень просто обмануть жизнь, и очень сложно того, кто верит каждому твоему слову. И какое это счастье, обрести родного человека, о существовании которого ты вчера даже не подозревал. Пусть это родство не по крови, ведь по-настоящему близким можно стать только по душе.

Urania

An der Urania 17
10787 Berlin

+49 30 5892 002 400;  

Russische Konzerte in Berlin. Gastspiele, Lesungen und Zirkus in Berlin. Russische und russischsprachige Events in Berlin. Russische Theaterkasse in Berlin. Tickets online kaufen fur russische Konzerte und weitere russische Veranstaltungen in Berlin. Ticketverkauf fur russische Theatervorstellungen und Konzerte in Deutschland. Theater und Konzerte aus Russland in Deutschland. Konzertticket kaufen fur Stars der Russischen Sanger und Entertainer in Deutschland. Veranstaltungen russischer Kunstler in Deutschland. Russische Kultur und Kunst in Deutschland. Russische Konzertkarten in Berlin. Konzerty v Germanii, russkie konzerty v Germanii, bilety na russkie konzerty v Germanii.
Русскоговорящее похоронное бюро Берлин. Похоронные услуги русскоговорящих Берлин. Ритуальные услуги в Берлине
Путешествия по всей Европе. Авиабилеты, горящие туры, путевки
Почта России - официальное представительство в Германии
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin
Russischaprachiger Rechtsanwalt in Berlin, Fachanwalt für Strafrecht
Русское золото в Берлине. Русский ювелир Берлин
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.
Емин в Берлине. Емин в Гамбурге. Емин в Германии